Translate

воскресенье, 29 января 2017 г.

Complex Object объяснение для 6-х классов

Сложное дополнение  (Complex Object) - объяснение для 6-х классов: Русским предложениям типа: 

"Я хочу, чтобы ты помог мне." 

или: "Люди хотели бы, чтобы правительства всех стран 

заботились об окружающей среде."  соответствуют английские предложения со сложным дополнением (Complex Object). 

Сложное дополнение используется после глаголов want, expect, would like, wouldn't like, ask, tell (1 группа глаголов). Вместо придаточного предложения с that к этим глаголам присоединяется имя человека без изменений или местоимения в объектном падеже, такие как: me, you, him, her, us, them, it. После местоимения ставиться глагол в начальной форме с частицей to. 

Например: Русский язык: "Я хочу, чтобы ты помог мне."

 Английский язык: "I want you to help me."

 Русский язык: "Люди хотели бы, чтобы правительства всех стран заботились об окружающей среде." 

Английский язык: "People would like governments of all countries to take care of the environment." 

Задание: 

Переведите предложения на английский язык, 

используя Complex Object: 

1. Ольга хочет, чтобы Анна пошла с ней в парк. 

2. Мы хотим, чтобы наши родственники были здоровыми. 

3. Мой друг ожидает, что я буду помогать ему во всём. 

4. Люди хотели бы, чтобы все страны были мирными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий