Translate

2 класс: Домашние задания и рекомендации для учащихся 2-х классов

Задание от 12 марта 2024 года: 

1) Разучиваем песенку "Я умею бегать" - I can run 


Слова у песенки “I can run” очень простые:

I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?

I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?

I can swim, I can swim
I can swim and run
And I’m having lots of fun
I can swim, I can swim
Can you?

I can hop, I can hop
I can hop and run
And I’m having lots of fun
I can hop, I can hop
Can you?

I can skip, I can skip
I can skip and run
And I’m having lots of fun
I can skip, I can skip
Can you?

Переведу первый куплет:
Я могу бежать, я могу бежать
Я могу бежать и бежать
И мне очень весело
Я могу бежать, я могу бежать
Можете ли вы?

В остальных куплетах меняются только смысловые глаголы:
run – бежать
jump – прыгать
swim – плавать
hop – прыгать
skip – скакать

Какая разница между глаголами jump и hop?

jump – прыжок, который начинается с двух ног и как правило приземление происходит тоже на две ноги, хотя может быть и на одну ногу;
hop – это прыжки на одной ножке.

Задание от 4 марта 2024 года: 

1) Учимся читать буквосочетания ir, ur, er. Все три буквосочетания звучат [з:] - звук, средний между русским "о" и русским "ё". 



2) Изучаем места, где работают люди: 

       in an office    - в офисе     

       in a hospital - в  больнице      

       at school - в школе    

      in a plant - на заводе    

3) Новая профессии: 

an economist  - экономист   

a businessman - бизнесмен  

a housewife - домохозяйка 



Задание от 27 февраля 2024 года: 

1) Разучиваем песенку-зарядку: 



Walking, walking   - Уокин, уокин (2 раза)  - Идем, идем  

Hop, hop, hop!  - Хоп, хоп, хоп! - Скок, скок, скок! (2 раза) 

Running, running, running - ранин, ранин, ранин (2 раза)  - Бежим, бежим, бежим 

Now let's stop, now let's stop!  - Нау лэтс стоп, нау лэтс стоп! - Сейчас давай остановимся! (2 раза)  

Tip-toe, tip-toe - тип тоу, тип тоу - Идем на цыпочках (2 раза) 

Jump, jump, jump!  - Джамп, джамп, джамп! - Прыг, прыг, прыг! (2 раза) 

Swimming, swimming, swimming  - Суимин, суимин, суимин - Плывем, плывем (2 раза) 

 Now let's sleep, now let's sleep!  - Нау лэтс слип  - Сейчас давай поспим! (2 раза)  

Wake up!  -  Уэйк ап! - Проснись!  

It's time to go! - Итс тайм ту гоу! - Пора идти! 

Are you ready to go fast?  - А ю рэди ту гоу фаст? - Ты готов(а) идти быстро? 

OK!  - Оу Кэй! - Хорошо! 

2) Значение оборота "have got/has got".

Давайте с ним разберёмся.

"have got " означает "имею (у меня есть)" 

"has got означает "имеет (он или она)"

Необходимо знать наизусть полные и сокращённые формы этого оборота: 

1 лицо единств. числа: Я  - I have got a dog. - У меня есть собака.

2 лицо единств. числа: Ты/Вы  - You have got a cat. - У тебя (вас) есть кошка.

3 лицо единств.числа: Он - He has got a car. - У него есть машина.

 3 лицо единств. числа: Она - She has got a doll.  - У неё есть кукла.

3 лицо единств. числа: Предмет или животное - It has got three kittens.  - У неё(кошки) трое котят.

1 лицо множеств. числа: Мы  - We have got many toys. - У нас есть много игрушек.  

2 лицо множеств. числа: Вы  - You have got brothers and sisters. - У вас есть братья и сёстры.

3 лицо множеств. числа: Они - They have got many friends. - У них есть много друзей. В каждом лице и числе оборот может употребляться в сокращённой форме:

 I have got = I've got  

You have got= You've got  

He has got = He's got  

She has got=She's got  

It has got=It's got  

We have got = We've got  

You have got = You've got  

They have got = They've got


Попробуйте выполнить упражнение:


Задание: Впиши в предложения have got или has got.  


1) You .... two cats.


2) Tom ... a funny monkey.


3) They .... three brothers.


4) He ... a red car.  


5) I ... a friend.


6) We ... a house.


7) My mother ...a computer.


8) They ... red and white balls.


9) Mr. Black ...a bike.


10) Kate ... a Teddy bear. 



Задание от 19 февраля 2024 года: 

1) Изучите модель общего вопроса с глаголом to be (am, is,are)  в настоящем простом времени (презентация). 

Задайте общий вопрос к данным предложениям (письменно): 

1. He is a student.     

2. She is a teacher.  

3. It is a ball.  

4. They are pupils. 

5. Mike is a good student.  

6. I am a pupil.  

7. We are friends.  

8. He is a doctor. 

9. She is a dentist. 

10. It is a box. 

Задание от 13 февраля 2024 года: 

1) Разучиваем песенку-зарядку: 




Задание от 5 февраля 2024 года: 

1) Изучаем тему "Личные местоимения": 

Очень важно знать наизусть все личные местоимения!  

Напомню, что личные местоимения используются для замены существительных (Нарицательных  -  mothersisterdoctormy friends;  

и имён собственных -  MikeAnnBob and TomMr. Brown (господин Браун), Mrs. Brown - госпожа Браун, The Browns  - семья Браунов), Jane  Smith  и др. 

Местоимения могут быть

единственного и множественного числа в 3-х лицах:

 Итак, в единственном числе в 1-м лице  - Я  - 

 в единственном числе во 2-м лице - Ты  - You

в единственном числе в 3-м лице- Он - He  Она - She  

Предмет, животное, понятие заменяются местоимением it.

(Например: a bike - it;

I have got a bike. It is red.  - У меня есть велосипед. Он красный. ) Обратите внимание на то, что местоимение it переводится на русский тремя разными словами в зависимости от того, какого рода существительное в русском языке:

1)  велосипед (bike = it) - он;

2) окно (window = it) - оно;  

3) книга (book = it) - она.

Продолжим, во множественном числе:

в 1-м лице - Мы - We

во 2-м лице - Вы  - You  (Да-да, ты и вы в английском языке являются одни и тем же словом независимо от того, обращаемся мы к ребёнку или ко взрослому человеку, к одному человеку или нескольким людям.)

в 3-м лице - Они - They (Независимо от того, о ком говорим - людях или предметах.)


 Задание: Напиши соответствующее местоимение.

Пример: Tom  - he  

1. Ann .............

2. a frog ........

3. my sister .........

4. Kate .........

5. My friend and I ......

6. My friends ........

7. his name ........

8. her mother .......

9. Mr. Smith ........

10. Mrs. Smith ..... 


Задание от 30 января 2024 года: 

1) Запись 97 (задание 96): 

Учим стихотворение: 

 - Do you like to play hopscotch?  - Ду ю лайк ту плэй хопскотч? - Ты любишь играть в классики?   

- Yes, I do. Yes, I do.  - Йес, ай ду. Йес, ай ду. 

- And my friends like to play tag.  - Энд май фрэндз лайк ту плэй тэг. - А мои друзья любят играть в догоняшки.    

- And I, too. And I, too.  - Энд ай ту. Энд ай ту. - И я тоже. И я тоже. 

2) Читаем слова с буквосочетаниями: 

1. ay [ei] - "эй" - day - дэй  - "день"     

2. ey  [ei] - "эй" - grey - грэй - серый  

3. oy  [oi]  - "ой" - boy - мальчик 

Задание от 22 января 2024 года:

1) Урок 23 Запись 93 (задание 92): 

Разучиваем названия игр: 

1. game - гейм - игра 

2. games - геймз - игры 

3. funny games - фани геймз - забавные игры 

4. My sister and I like to play funny games. - Май систэ энд ай лайк ту плэй фани геймз. - Моя сестра и я любят играть в забавные игры. 

5. hide-and sdeek - хайд-энд-сиик - прятки  

6. leap-frog - лиип-фрог -чехарда 

7. Let's play leap-frog. - Лэтс плэй лиип-фрог. - Давай поиграем в чехарду. 

8. It's fun to play leap-frog. - Итс фан ту плэй лиип-фрог. - Забавно играть в чехарду.

 9. It's fun to play hide-and-seek. - Итс фан ту плэй хайд-энд-сиик. - Забавно играть в прятки. 

2) Запись 94 (задание 93): Разучиваем стихотворение "Мы любим играть": 

we - уи - мы 

We like to play - Уи лайк ту плэй - Мы любим играть: 

Hide-and-seek we like to play, - Хайд-энд-сиик уи лайк ту плэй - В прятки мы любим играть 

Oh, it's fun, Oh, it's fun! - Оу, итс фан, оу, итс фан! - О, это забавно! 

Leap-frog is a funny game! - Лиип-фрог из э фани гейм! - Чехарда - забавная игра! 

Oh, it's fun, Oh, it's fun! - Оу, итс фан, оу, итс фан! - О, это забавно! 

Задание от 15 января 2024 года: 

1) Разучиваем песенку-зарядку "Имитация движений животных" 



Clap, clap, clap your hands,    Клэп, клэп, клэп йо хэндз

Clap your hands with me,       Клэп йо хэндз уиз ("з" - межзубный) ми

Clap them fast,                         Клэп зэм фаст

Clap them slow,                        Клэп зэм слоу ("з" - межзубный)

Clap your hands with me!       Клэп йо эндз уиз ми         

Хлопай в ладоши со мной, 

Хлопай в них быстро,

Хлопай в них медленно,

Хлопай в ладоши со мной. 

Wag your tail like a dog!  - Уэг йо тэйл лайк  дог! - Повиляй хвостом, как собака!   

Wag, wag, wag your tail,    - Уэг, уэг, уэг йо тэйл - Повиляй хвостом

Wag your tail with me,  - Уэг йо тэйл уиз ми - Повиляй своим хвостом со мной

Wag it fast,  - Уэг ит фаст - Повиляй им быстро 

Wag it slow,  - Уэг ит слоу - Повиляй им медленно 

Wag your tail with me!  - Уэг йо тэйл уиз ми - Повиляй своим хвостом со мной! 

Thump your chest like a gorilla!  - Самп ("с" -межзубный) йо чест лайк э гэрилэ! - Постучи себя по груди, как горилла! 

Thump, thump, thump your chest, -  Самп, самп, самп йо чест -  Постучи себя по груди  

Thump your chest with me!  - Самп йо чест уиз ми - Постучи себя по груди со мной!  

Thump it fast,  - Самп ит фаст - Постучи по ней быстро 

Thump it slow, - Самп ит слоу - Постучи по ней медленно 

Thump your chest with me!  - Самп йо чест уиз ми - Постучи себя по груди со мной!  

Bend your knees like a camel! - Бэнд йо низ лайк э кэмл! - Согни свои колени, как верблюд! 

Bend, bend, bend your knees,  - Бэнд, бэнд, бэнд йо низ - Согни свои колени 

Bend your knes with me!  - Бэнд йо низ уиз ми - Сгибай свои колени вместе со мной!   

Bend them fast,  - Бэнд зэм фаст - Сгибай их быстро 

Bend them slow,  - Бэнд зэм слоу - Сгибай их медленно 

Bend your knees with me! - Бэнд йо низ уиз ми - Сгибай свои колени вместе со мной!   

Wiggle your ears like a hippo!  - Уигл йо иэз лайк э хипэу! - Покрути(пошевели) своими ушами, как бегемот! 

Wiggle, wiggle, wiggle your ears,  - Уигл йо иэз - Покрути(пошевели) своими ушами   

Wiggle your ears with me!  - Уигл йо иэз уиз ми - Пошевели своими ушами со мной 

Wiggle them fast,  - Уигл зэм фаст - Двигай ими быстро 

Wiggle them slow - Уигл зэм слоу - Двигай ими медленно  

Wiggle your ears with me! - Пошевели своими ушами со мной 

Задание от 19 декабря 2023 года: 

1) Слушаем запись № 67 (задание 66) - Урок 17 стр.37

 Разучиваем песню "Что у тебя есть?"

What have you got? 

What have you got?   -  Уот хэв ю гот? Уот хэв ю гот? - Что у тебя есть?    

Now tell me, please, - Нау тэл ми, плиз, - Сейчас скажи мне, пожалуйста,

What have you got?  - Уот хэв ю гот? - Что у тебя есть?    

I've got a puppy,  - Айв гот э папи, - У меня есть щенок, 

I've got a kitten,  - Айв гот э китэн, - У меня есть котенок, 

I've got a penguin, - Айв гот э пенгуин, - У меня есть пингвин, 

That's what I've got. - Зэтс уот айв гот. - Вот, что у меня есть. 

 2) Запись № 68 - Стихотворение - "Это не лягушка".  

It's not a frog,  - Итс нот э фрог, - Это не лягушка,  

It's not a cat,  - Итс нот э кэт, - Это не кошка, 

It's not a dog, - Итс нот э дог, - Это не собака,

It's a rat. - Итс э рэт. - Это крыса. 

It's not a horse,  - Итс нот э хос, - Это не лошадь, 

It's not a cow,  - Итс нот э кау, - Это не корова, 

Wow!  - Уау! - Ух ты! 

Задание от 12 декабря 2023 года: 

1) Слушаем запись № 63 (задание 62) - Урок 16 стр.35 

Разучиваем названия двух игрушек: 

a house  -  э хаус - дом    

houses - хаузиз - дома   

Is it a house? - Из ит э хаус? - Это дом? 

Yes, it's a house. - Йес, итс э хаус. - Да, это дом. 

Is it your house? - Из ит ёо хаус? - Это твой дом?  

No, it's her house. - Ноу, итс хё хаус.  - Нет, это её дом. 

 a mouse - э маус - мышь   

 mice - майс - мыши 

Задание от 8 декабря 2023 года:

1) Слушаем запись № 61 (задание 60) - Урок 15 стр.34 и учим стихотворение "Guess" - "Угадай": 

Is it a frog? -  Из ит э фрог? - Это лягушка?    

Is it a cat? - Из ит э кэт?   - Это кошка?   

Is it a dog? - Из ит э дог? - Это собака?  

Is it a rat? - Из ит э рэт?  - Это крыса? 


Задание от 5 декабря: 

1) Слушаем запись №60 (задание 59) - Урок 15 - картинка на стр.33 

 Lego  - Лэгоу  - Лего    

a Lego car - э Лэгоу ка - машинка Лего  

a Lego plane - э Лэгоу плэйн - самолетик Лего 

a Lego dolphin -э  Лэгоу долфин  -дельфин Лего 

a Lego penguin - э Лэгоу пэнгуин - пингвин Лего  

Lego toys - Лэгоу тойз - игрушки Лего  

I like to play with Lego toys. - Ай лайк ту плэй уиз Лэгоу тойз. - Я люблю играть с игрушками Лего.

 Let's play with Lego cars and planes. - Лэтс плэй уиз Лэгоу каз энд плэйнз. - Давай поиграем с машинками и самолетиками Лего.  

 It is.. - Ит из.. - Это есть...... 

It is a Lego car. - Ит из э Лэгоу ка. - Это машинка Лего.  

It's a Lego car.  - Итс э Лэгоу ка. - Это машинка Лего. 


Задание от 4 декабря 2023 года: 

1) Смотрим видео, повторяем за диктором. Учимся читать слова с гласной Ee во 2ом - закрытом- типе слога. Она произносится кратко "э", как в русском слове "пень". 

Транскрипция звука: [e] - "э"(не широкое) 



et     - эт                                                                                en - эн 

net  - нэт   - сеть                                          men - мен - мужчины 

jet - джэт  - реактивный самолет            pen - пен - ручка 

pet - пэт - питомец                                      ten - тэн - десять   

ed - эд                                                             hen - хэн - курица 

red - рэд - красный 

bed - бэд - кровать 

eg  - эг 

leg - лэг - нога 


eb   - эб 

web - уэб - паутина   

ell  - эл        bell - бэл - колокольчик   

2) Смотрим видео и учимся читать гласную Ee в первом - открытом типе слога и в буквосочетаниях ee b ea.

 Произносим её так, как она называется в алфавите - долгий звук "и" - транскрипция: [i:]


ee  - [i:] -"и" долгий звук   

feet - фиит - ступни    meet - миит - встречаться    

green - гриин - зелёный  

sheep  - шиип - овца        

ea  -  [i:] -"и" долгий звук      sea - сии - море    tea - тии - чай 

read - риид - читать      seal - сиил - морской котик, тюлень  

 3) Слушаем запись № 57 - Урок 14 задание 56 : 

Новые слова:  

a car - cars -  э каа - кааз - машина - машины     a plane - planes - э плэйн - плэйнз - самолет -самолёты

Dick has got cars. - Дик хэз гот кааз. - У Дика есть машины.   

How many cars has he got? - Хау мэни кааз хэз хи гот? - Сколько у него машин? 

He has got five cars. - Хи хэз гот файв кааз. - У него пять машин.   

He likes his cars. - Хи лайкс хиз кааз. - Он любит свои машины. 

Jack has got planes.  - Джэк хэз гот плэйнз. - У Джэка есть самолеты. 

How many planes has Jack got? - Хау мэни плэйнз хэз Джэк гот? - Сколько самолетов у Джэка?    

 He has got 4 planes: 1 red plane and 3 blue planes. - Хи хэз гот фо плэйнз: уан рэд плэйн энд сри блу плэйнз. - У его 4 самолета: один красный самолет и три голубых самолета. 

Задание от 1 декабря 2023 года: 

1) Учимся читать слова с гласной Ii во втором (закрытом типе слога)  произносим гласную кратко "и" - средний звук между русским "и" и русским "ы" - не тянем: 

it           his          sit          big       six       mix      fix       

pig        lid        kid               pink       fit        pin     fin 

2) Учимся читать слова с гласной Ii  в первом (открытом) типе слога - произносим гласную так, как она называется в алфавите - "ай", конечную гласную  "e"   не читаем, она "немая":  

   I       hi         nice      Mike     bike     like   ride      line   

 fine      five   rice    pine     kite     site      lime    mine 

3)  Разучиваем песенку с движениями "Олений хоки-поки" -  Reindeer Hokey Pokey": 


You put your hooves in
You put your hooves out
You put your hooves in
and you shake 'em all about
'You do the reindeer pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about.'

You put your antlers in
You put your antlers out
You put your antlers in
And you shake it all about
You do the reindeer pokey
And you turn yourself around
That''s what it's all about.

You put your tail in
You put your tail out
You put your tail in
And you shake it all about
You do the reindeer pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about.

You put your red nose in
You put your red nose out
You put your red nose in
And you shake it all about
You do the reindeer pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about.

Ю пут ё хувз   ин, Ю пут ё хувз  аут, Ю пут ё хувз ин энд шэйк зэм ол эбаутЮ ду зэ рэйндиэ поки Энд ю тён ёсэлф эраунд, Зэтс уот итс ол эбаут. 
Ю пут ё энтлэз  ин, Ю пут ё энтлэз  аут, Ю пут ё энтлэ ин энд шэйк зэм ол эбаутЮ ду зэ рэйндиэ поки Энд ю тён ёсэлф эраунд, Зэтс уот итс ол эбаут. 
Ю пут ё тэйл   ин, Ю пут ё тэйл  аут, Ю пут ё тэйл  ин энд шэйк ит ол эбаутЮ ду зэ рэйндиэ поки Энд ю тён ёсэлф эраунд,Зэтс уот итс ол эбаут. 
Ю пут ё рэд ноуз ин, Ю пут ё рэд ноуз  аут, Ю пут ё рэд ноуз  ин энд шэйк ит ол эбаутЮ ду зэ рэйндиэ поки Энд ю тён ёсэлф эраунд, Зэтс уот итс ол эбаут. 


→ https://songspro.pro/47/The-Kiboomers---Kids-Songs/tekst-pesni-Reindeer-Pokey-Dance-Song

Задание от 27 ноября 2023 года:  

1) Урок 14 стр.31 Разучиваем разминку: 

One friend, two friends,  - Уан фрэнд, ту фрэндз - Один друг, два друга    

Three friends, four - С(межзубный)ри фрэндз, фо - Три друга, четыре  

Five friends, six friends - Файв фрэндз, сыкс фрэндз - Пятеро друзей, шестеро 

Seven friends, more. - Сэвн фрэндз, мо - Семеро друзей, больше


Задание от 20 ноября 2023 года:

1) Урок 13 стр.29 Учим слово "друг" - запись (по 2 классу) № 50(49): 

friend  - фрэнд - друг     a friend    -   э фрэнд (один какой-то) друг  

my friend  -   май фрэнд - мой друг    

her friend  -   хё фрэнд  - её друг   

his friend  -   хиз фрэнд - его друг   

I've got a friend. -  Айв гот э фрэнд. - У меня есть друг (Я имею друга). 

She has got a friend. - Ши хэз гот э фрэнд.  - У неё есть друг.   

He has got a friend. - Хи хэз гот э фрэнд.   - У него есть друг. 

 - Have you got a friend?  -  Хэв ю гот э фрэнд? - У тебя есть друг? (Ты имеешь друга?)    

 - Yes, I have. - Йес, ай хэв.  - Да, имею.  

- Has Sam got a friend? - Хэз Сэм гот э фрэнд?  - У Сэма есть друг?   

-  Yes, he has. -  Йес, хи хэз. - Да, есть. 

 - Has Kitty got a friend?  - Хэз Китти гот э фрэнд?  - У Китти есть друг/подруга?   

- Yes, she has. -  Йес, ши хэз. - Да, есть.    

2) Рассказ Китти о своей подруге: (Допишу вечером). 

3) Считаем от 1 до 10 (Делаем карточки). 

4) Буквы Aa, Yy -  "Эй", "Уай". Значки (допишу вечером).

 Задание от 14 ноября 2023 года: 

1) На сайте prosv.ru  - страница - Аудиоприложения к учебникам и рабочим тетрадям - Группа компаний "Просвещение"  - Скачайте аудиоприложения к линии УМК Английский язык. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др.- Углубленное изучение English 2 Student's Book - Выберите класс - 2 - 2 класс - учебник - скачать       

2) Слушаем и повторяем за диктором - запись № 41 - Задание № 40 к уроку 11 - Что говорит Буратино о своей семье:  

My name is Buratino.  - Май нэйм из Буратино. - Меня зовут Буратино.  

I've got a father. - Айв гот э фазэ. - У меня есть папа.   

His name is Papa Carlo.  - Хиз нэйм из Папа Калоу. - Его зовут Папа Карло. 

I haven't got a mother.  - Ай хэвнт гот э мазэ. - У меня нет мамы. 

I haven't got a grandmother. - Ай хэвнт гот э грэнмазэ. - У меня нет бабушки. 

I haven't got a grandfather. - Ай хэвнт гот э грэн(д)фазэ. - У меня нет дедушки. 

I haven't got a sister.  - Ай хэвнт гот э систэ. - У меня нет сестры.  

I haven't got a brother.  - Ай хэвнт гот э бразэ. - У меня нет брата. 

Значок звука "э"  - среднего между русским "а" и русским "э" - [æ]   

Have  - хэв - имею  

I haven't got  - Ай хэвнт гот - У меня нет  

I haven't got an aunt. - Ай хэвнт гот эн ант. - У меня нет тёти.  

I haven't got an uncle. - Ай хэвнт гот эн анкл. - У меня нет дяди. 

3) Запись № 42 - Задание № 41 

Расскажи о семье Буратино: 

His name is Buratino.  - Хиз нэйм из Буратино. - Его зовут Буратино. 

Buratino has got a father. - Буратино хэз гот э фазэ. - У Буратино есть папа (отец). 

His name is Papa Carlo. - Хиз нэйм из Папа Калоу. - Его зовут Папа Карло.

Buratino hasn't got a mother.  - Буратино хэзнт гот э мазэ. - У Буратино нет мамы.  

He hasn't got a grandfather.  - Хи хэзнт гот э грэн(д)фазэ. - У него нет дедушки.  

He hasn't got a granny.  - Хи хэзнт гот э грэни. - У него нет бабушки. 

He hasn't got a sister. - Хи хэзнт гот э систэ. - У него нет сестры. 

He hasn't got a brother. - Хи хэзнт гот э бразэ. - У него нет брата. 


Задание от 24 октября 2023 года: 

1) Учим стихотворение "Моя семья" - My Family  - Май фэмили  - запись - Урок 47 :  

 I've got a mother   - Айв гот э мазэ  - У меня есть мама    

I've got a father   - Айв гот э фазэ - У меня есть папа   

I've got a brother Paul  - Айв гот э бразэ Пол - У меня есть брат Пол  

I've got a sister  - Айв гот э систэ - У меня есть сестра  

I've got a granny  - Айв гот э грэни - У меня есть бабушка 

How I love them all - Хау ай лав зэм ол - Как я люблю их всех

Задание от 23 октября 2023 года: 

1) Знакомимся со словами: 

 aunt - ант - тётя, употребляется в единственном числе с артиклем "an", который означает "один/одна".

 То есть, надо произносить: an aunt - "эн ант" слитно. 

В предложении - I've got an aunt. - Айв гот энант.  - У меня есть тётя.   

uncle - анкл (звук "н" - носовой- смычка задней части языка и гортани) - дядя.  

 an uncle - энанкл - дядя, употребляется в единственном числе с артиклем "an", который означает "один/одна". 

Например: I've got an uncle. - Айв гот эн анкл - У меня есть дядя. 

2) Слушаем запись - Урок 44 и повторяем за диктором:   

 aunt - ант - тётя  

uncle - анкл - дядя 

Vova, I've got a sister. - Вова, айв гот э систэ. - Вова, у меня есть сестра. 

She is your aunt. - Ши из ё ант. - Она - твоя тётя. 

I've got a brother.  - Айв гот э бразэ. - У меня есть брат.  

He is your uncle. - Хи из ё анкл. - Он - твой дядя. 

Задание от 20 октября 2023 года: 

1) Слушаем звуковое письмо от мальчика из Великобритании - Филиппа - Запись - Урок 42 - и записываем свое звуковое письмо - ответ. Можно подготовить на выбор - устный рассказ о своей семье в ответ на письмо.  

Текст письма: 

 Hi! I'm from Great Britain, from London.  - Хай! Айэм фром Грэйт Бритн, фром Ландэн. - Привет! Я из Великобритании, из Лондона.  

My name is Phillip. - Май нэйм из Филип. - Меня зовут Филипп.  

 I'm seven.  - Айэм сэвэн. - Мне семь лет.  

 I'm fine. - Айэм файн. - Я поживаю прекрасно. 

I've got a mother, a father and a sister. - Айв гот э мазэ, э фазэ энд э систэ. - У меня есть мама, папа и сестра. 

My sister Peggy is six.  - Май систэ Пегги из сикс. - Мое сестре Пегги 6 лет. 

She is fine. - Ши из файн. - Она поживает прекрасно. 

I've got a grandmother and a grandfather. - Айв гот э грэнмазэ энд э грэндфазэ. - У меня есть бабушка и дедушка. 

My grandmother is from Great Britain, from London. - Май грэнмазэ из фром Грэйт Бритн, фром Ландн. - Моя бабушка из Великобритании, из Лондона. 

Her name is Jane. - Хё нэйм из Джэйн. - Её зовут Джейн.  

She is fine. - Ши из файн. - Она поживает хорошо. 

My grandfather is from America, from New York. - Май грэндфазэ из фром Эмэрикэ, фром Нью Йок. - Мой дедушка из Америки, из Нью Йорка. 

His name is Sam.  - Хиз нэйм из Сэм. - Его зовут Сэм. 

He is fine. - Хи из файн. - Он поживает прекрасно. 

Have you got a sister? - Хэв ю гот э систэ? - У тебя есть сестра? 

What is her name? - Уот из хё нэйм? - Как её имя? 

How old is she? - Хау оулд из ши? - Сколько ей лет? 

Bye, - Бай - До свидания     

Phillip - Филипп 


Задание от 17 октября 2023 года: 

1) Разучиваем слова

 sister , brother - систэ, бразэ ("р" - кончик языка двигаем вверх, за "бугорки" - альвеолы, произносится картаво; "з" - звонкий межзубный звук) - сестра, брат. 

Слушаем запись - Урок 39 - учим наизусть вопрос "Есть ли у тебя сестра (брат, бабушка, дедушка)?"    

I've got a sister.  - Айв гот э систэ. - У меня есть сестра.     

I've got a brother. - Айв гот э бразэ. - У меня есть брат.    

 -  Have you got a sister? - Хэв ю гот э систэ? - Есть ли у тебя сестра?  

- Have you got a brother? - Хэв ю гот э бразэ? - Есть ли у тебя брат? 

 - Yes.  - Йес. - Да.    

 - No. - Ноу. - Нет.    

 - Have you got a grandmother?  - Хэв ю гот э грэнмазэ? - Есть ли у тебя бабушка?      

  - Yes. - Йес. - Да.  

 - Have you got a grandfather?   -   Хэв ю гот э грэндфазэ?  - Есть ли у тебя дедушка? 

  - No. - Ноу. - Нет.  

2)  Запись - Урок 41  - 2 куплет песенки "Как поживает твоя сестра/твой брат?"      

 -  How is your sister?  - Хау из ё систэ? - Как поживает твоя сестра?   

- She is fine, thanks.   - Ши из файн, сэнкс.    - Она поживает хорошо, спасибо. 

- How is your brother? - Хау из ё бразэ?   - Как поживает твой брат?  

- He is fine, thanks.   - Хи из файн, сэнкс. ("с" - межзубный) - Он поживает хорошо, спасибо.  

3) Прописываем буквы - Tt ("ти"  - "т" произносим на альвеолах - кончиком языка касаемся "бугорков выше верхних зубов).  

 Прописываем транскрипционный значок [t]. Делаем карточки - отдельно большую и маленькую буквы, отдельно значок - произносим: "т" на альвеолах.  

Прописываем букву Cc - "си"  и значок [k] - звук "к". 

Данная буква, несмотря на своё название "си", чаще читается "к", например, в слове cat  - кэт - кошка. Делаем карточки буквы Сс - отдельно большую и маленькую.  


Задание от 16 октября 2023 года: 

1)   Разучиваем диалог - запись - Урок 35 (Как твои дела, Кити? /Джон?)  

 - How are you, Kitty?    - Хау а ю, Кити?    - Как твои дела, Кити?  

 - I'm fine, thanks.    - Айэм файн, сэнкс. ("с" - межзубный) - У меня все хорошо, спасибо.    

  - And how are you, John?    - Энд хау а ю, Джон? - А как ты, Джон?    

- I'm fine, thanks.    - Айэм файн, сэнкс. - Прекрасно, спасибо.   

 2) Разучиваем песенку "Как дела у твоей мамы/твоего папы?"   - запись  - урок 36 : 

 - How is your mother?    -  Хау из ё мазэ? ("з" - межзубный)   - Как дела у твоей мамы?       

- She is fine, thanks.    - Ши из файн, сэнкс.   - У неё все прекрасно, спасибо.   

 - How is your father?   - Хау из ё фазэ? ("з" - межзубный)  - Как поживает твой папа?   

  - He is fine, thanks.   - Хи из файн, сэнкс. - Прекрасно, спасибо. 

3) Прописываем и делаем карточки -отдельно большие и маленькие буквы Gg, Kk  и значки - [dკ], [g], [k].



Задание от 13 октября 2023 года: 

1) Разучиваем песенку - приветствие "Hello! Trick or Treat!"  - Хэлоу! Трик о Трит!" - Привет! Угостите, а то пошалим!"     


Hello! Trick or Treat!



Hello! Hello!   - Хэлоу, хэлоу, хэлоу - Привет! 

Hello! Trick or Treat!  - Трик о Трит!   - Угостите, а то подшутим!      

Hello! Hello!   - Хэлоу, хэлоу, хэлоу - Привет! 

Hello! Trick or Treat!  - Трик о Трит!   - Угостите, а то подшутим!      

I'm a witch! -    Айэм э уитч! - Я - ведьмочка!  

I'm a ghost!   - Айэм э гоуст!  - Я - привидение! 

I'm a dinosaur!  - Айэм э дайноусо! - Я - динозавр!    


I'm a mermaid!   - Айэм э мёмэйд! - Я - русалочка!  

I'm a monster! -  Айэм э монстэ! - Я - чудовище!

I'm a bumblebee!  - Айэм э бамблби! - Я - шмель!   


I'm a cowboy! - Айэм э каубой!  - Я ковбой!  

I'm a werewolf!  - Айэм э уиэулф! - Я - оборотень!   

I'm an astronaut!  - Айэм эн эстронот! - Я - астронавт! 


I'm a princess!  - Айэм э принсэс! - Я - принцесса! 

I'm a pirate! - Айэм э пайрэт!  - Я - пират!   

I'm a vampire! - Айэм э вэмпайэ! - Я вампир! 

Hello! Hello!   - Хэлоу, хэлоу, хэлоу - Привет! 

Hello! Trick or Treat!  - Трик о Трит!   - Угостите, а то подшутим!      

2) Придумываем рассказ о своей семье от лица какого-нибудь персонажа сказки или мультфильма.

  - На основе записи - Урок 34 - 

Hi! My name is Kitty!   - Хай! Май нэйм из Кити! - Привет! Меня зовут Китти! 

I am seven.  - Айэм сэвн. - Мне 7 лет. 

I'm from Britain. - Айэм фром Бритн. - Я - из Британии.

I've got a mother. - Айв гот э мазэ. - У меня есть мама. 

Her name is Helen. - Хё нэйм из Хэлэн. - Её зовут Хэлэн. 

I've got a father. -  Айв гот  э фазэ. - У меня есть папа. 

His name is John.  - Хиз нэйм из Джон. - Его зовут Джон. 

I've got a grandmother. - Айв гот э грэнмазэ. - У меня есть бабушка. 

Her name is Ann.  - Хё нэйм из Эн. - Её имя - Эн.   

Bye!  - Бай! - До свидания! 

3) Прописываем букву Vv  и значок /v/ по 2 строчки. Делаем карточки - отдельно большую и маленькую буквы Vv  и значок /v/. 

4) Дополнительное  задание :



Задание от 9 октября 2023 года: 

1) Слушаем запись с сайта audiolang.info - аудиокурс за 1 класс - Урок 31 

mother    - мазэ   - ("з" - межзубный) - мама    

father  - фазэ  - ("з"  - межзубный) - папа 

2) Учимся говорить: "У меня есть (мама, папа) и "Её/Его имя ......" :    

- Запись - Урок 32 

mother        - мазэ       a mother   - э мазэ   - мама    

my mother  - май мазэ - моя мама 

his mother  - хиз мазэ  - его мама 

her mother - хё мазэ - её мама 

your mother - ё мазэ  - твоя мама   

I've got a mother. - Айв гот э мазэ. - У меня есть мама.

Her name is Nina Petrovna. - Хё нэйм из Нина Петровна. - Её имя  - Нина Петровна. 

father  - фазэ - папа    

a father  - э фазэ - папа    

my father - май фазэ - мой папа    

his father - хиз фазэ - его папа  

her father - хё фазэ - её папа 

your father - ё фазэ - твой папа 

I've got a father.   - Айв гот э фазэ. - У меня есть папа. 

His name is Ivan Ivanovich.  - Хиз нэйм из Иван Иванович. - Его имя - Иван Иванович. 

I've got a mother and a father.  - Айв гот э мазэ энд э фазэ.  - У меня есть мама и папа. 

3) Слушаем запись - Урок 33

a grandmother   - э грэнмазэ   - бабушка    

my grandmother - май грэнмазэ  - моя бабушка   his grandmother -  хиз грэнмазэ - его бабушка 


4) Прописываем букву Bb - по 2 строчки - большую и маленькую. 

5) Делаем карточки - отдельно большую и маленькую буквы Bb, значок звука "б" - [b].

Сообщение от 6 октября 2023 года:

Дорогие ребята! 

Завтра, в субботу, мы проводим заседание английского клуба в 11.20. Продолжительность занятия 40 минут.

Задание от 6 октября 2023 года:

1) Учимся говорить, как его зовут, как её  зовут. Учимся задавать вопрос "Как его зовут?/Как её зовут?"

   - Запись с сайта audiolang.info - Аудиокурс английского языка для младших школьников - Аудиокурс за 1 класс 

- Урок 30:  Звук /h/ - лёгкий выдох, легче, чем русский звук "х":  

his   - хиз - его     his name - хиз нэйм - его имя   

is his name  - из хиз нэйм - является его именем    

 - What is his name?   - Уот из хиз нэйм? - Что является его именем? Какое у него имя?

  - His name is Andy. - Хиз нэйм из Энди - Его имя -Энди.  

 -  His name is Bill. - Хиз нэйм из Билл - Его имя -Билл.     

Звук / ဒ:/ - как русский "ё", только без начального "й": 

her - хё - её         her name - хё нэйм - её имя   

 - What is her name? - Уот из хё нэйм? - Какое у нее имя?    

 - Her name is Nina. - Хё нэйм из Нина - Её имя - Нина.  

- Her name is Mary. - Хё нэйм из Мэари. - Её имя - Мэри.   

Называем мужчин и мальчиков на фотографии или картинке: 

His name is ..... Хиз нэйм из ......   

Называем женщин и девочек на картинках или кукол:  

Her name is...    Хё нэйм из .....

 2) Прописываем по 2 строчки букву Ff .  Делаем карточки - отдельно заглавную, отдельно маленькую буквы Ff, транскрипционный значок [f], который обозначает звук "ф". 

3) Смотрим видео о дракончике Гого  и его друзьях по ссылке: 

What's his name? What's her name?




Песенка:

 - What's his name?  - Уотс хиз нэйм? (2 раза) - Какое у него имя?   

- His name's Peter (2 times)  -   Хиз нэймз Питэ (2 раза)  - Его имя  - Петр.       

 - What's her name? (2 times)  - Уотс хё нэйм? (2 раза)  - Какое у неё имя?  

- Her name's May (2 times) - Хё нэймз Мэй (2 раза)  - Её имя - Мэй. 

- What's her name? (2 times)  - Уотс хё нэйм? (2 раза)  - Какое у неё имя?  

 - Her name's Jenny (2 times) - Хё нэймз Джени (2 раза)  - Её имя - Джени. 

- What's his name?  - Уотс хиз нэйм? (2 раза) - Какое у него имя?   

- His name's Tony (2 times)  -   Хиз нэймз Тоуни (2 раза)  - Его имя  - Тони.       

Задание от 3 октября 2023 года:

1) Разучиваем новую песенку с движениями для динамической паузы: 


1.   Stand up, stand up, sit down, sit down  - 

 - стэнд ап, стэнд ап, сит даун, сит даун - встаньте (2 раза), сядьте (2 раза) 

Stand up, stand up, turn around, turn around 

- cтэнд ап, стэнд ап, тён эраунд, тён эраунд - встаньте (2 раза), повернитесь  кругом (2 раза)  

Припев: Sit down, sit down, stand up, stand up, turn around(3 times)

 - Сит даун, сит даун, стэнд ап, стэнд ап, тён эраунд, тён эраунд, тён эраунд - Сядьте, встаньте, повернитесь кругом.

2. Put one hand up  - пут уан хэнд ап - поднимите одну руку вверх  

   Put one hand down - пут уан хэнд даун - опустите одну руку вниз  

   Put two hands up - пут ту хэндз ап - поднимите две руки вверх    

   Put two hands down - пут ту хэндз даун - опустите две руки вниз 

Припев: Sit down, sit down, stand up, stand up, turn around(3 times)

 - Сит даун, сит даун, стэнд ап, стэнд ап, тён эраунд, тён эраунд, тён эраунд - Сядьте, встаньте, повернитесь кругом. 

3. Jump (3)  - джамп (3) - прыгните    

   Hop (3)  - хоп (3) - скакните   

   Run (3) - ран - бегите  

  Stop (3)  - стоп - остановитесь

 Припев: Sit down, sit down, stand up, stand up, turn around(3 times)

 - Сит даун, сит даун, стэнд ап, стэнд ап, тён эраунд, тён эраунд, тён эраунд - Сядьте, встаньте, повернитесь кругом. 

2) Слушаем записи  - Урок 22, Урок 23, Урок 24 , Урок 27  с сайта audiolang.info - это урок в учебнике № 6 на стр.14, 15, 16. Повторяем за диктором, отвечаем на вопросы, представляем мальчиков и девочек на картинках. 

3) Выучить 2 куплет песенки (Запись  - Урок 27)  "Как тебя зовут?" 

1. What is your name?  - Уот из ё нэйм? (2 раза)     -

What is your name?   - Уот из ё нэйм? - Как твоё имя?    

Now tell  me, please - Нау тэл ми, плиз - Сейчас скажи мне, пожалуйста  

What is your name?  -  Уот из ё нэйм? - Как твоё имя? 

2.  My name is Helen (3) - Май нэйм из Хэлэн (3)  - Меня зовут Хэлэн  

That's my name.  - Зэтс май нэйм - Вот моё имя. (Звук "з" - межзубный). 

4) Учимся задавать вопрос "Как тебя зовут?" - Запись - Урок 28 - учебник - Урок 6 стр.14-16 

Задание от 2 октября 2023 года: 

1) Изучить запись Урок 21 на сайте audiolang.info -

  - Аудиокурс английского языка за 1 класс - Выучить песенку "Откуда ты?" - Where are you from?   

Текст песенки

 - Where are you from? (4 times) - Уэа (звук "w"  - губно-губной, то есть произносится следующим образом: губы сворачиваем в трубочку и затем резко разводим) ю фром? (4 раза) - Откуда ты?  

 - I am from Russia (3 times) - Ай эм фром Рашэ (3 раза)  - Я из России.  

   That's where I am from.  - Зэтс ("з" - межзубный звук - кончик языка высовываем между зубами и продуваем воздух звонко) уэа Ай эм фром.  - Вот откуда я.

 2) Смотрим видео по ссылке: 


Повторяем вопрос и ответы на него (это не обязательное задание!) 


Where are you from?  - Уэа а ю фром? - Откуда ты?    

 - I am from Canada (3 times) - Ай эм фром Кэнэдэ - Я из Канады.      

 - I am from Korea (3 times) - Ай эм фром Кориэ - Я из Кореи.  

 - I am from Italy (3 times) - Ай эм фром Итэли - Я из Италии.  

 - I am from China (3 times) - Ай эм фром Чайнэ - Я из Китая.  

 - I am from America (3 times) - Ай эм фром Эмэрикэ - Я из Америки.  

- I am from Australia (3 times) - Ай эм фром Острэлиэ - Я из Австралии.

- I am from Japan (3 times) - Ай эм фром Джэпэн - Я из Японии. 

- I am from India (3 times) - Ай эм фром Индиэ - Я из Индии.  

- I am from Spain (3 times) - Ай эм фром Спэйн - Я из Испании. 

 3) Делаем карточки - отдельно большие и маленькие буквы  - Ll , Ss  и транскрипционные значки в квадратных скобках - [l], [s].  



Задание от 29 сентября 2023 года: 

1)  Изучить запись Урок 14 на сайте audiolang.info

  - Аудиокурс английского языка за 1 класс -

 Выучить диалог между Диком и Кити. 

 - Hi! Are you Peter?    - Хай! А ю Питэ? - Привет! Ты - Петр?  

  - No. - Ноу. - Нет.     

 - Who are you?  -  Ху а ю?   - Кто ты?    

 - I am Dick. And who are you?   -  Ай эм Дик. Энд ху а ю?   - Я - Дик.  А кто ты?  

-  I am Kitty.   - Ай эм Кити. - Я - Кити.    

 - How old are you, Kitty?   - Хау оулд а ю, Кити?  - Сколько тебе лет, Кити?   

 - I am six. And how old are you, Dick? -  Ай эм сыкс. Энд хау оулд а ю, Дик? - Мне - шесть. А сколько тебе, Дик?  

 - I am seven.  - Ай эм сэвн.  - Мне - семь.   

 -  Bye, Dick.    - Бай, Дик.   - До свидания, Дик.  

 - Bye, Kitty.  - Бай, Кити. - До свидания, Кити.  

2) Запись  - Урок 15 (Задание 14) 

Слова: America  - Эмерикэ - Америка     Russia  - Рашэ - Россия

 -  I am Vasya. I am from Russia.  - Ай эм Вася. Ай эм фром Рашэ. - Я - Вася. Я из России.   

  - I am John. I am from America.  - Ай эм Джон. Ай эм фром Эмерикэ.  - Я - Джон. Я из Америки. 

3) Запись 17 (Урок 11 Задание 16)  Расскажи о себе:  

  - I am Tanya.  I am seven. I am from Russia.  - Ай эм Таня. Ай эм сэвн. Ай эм фром Рашэ.  

 - I am Pam. I'm six. I'm from America.   - Ай эм Пэм. Ай эм сыкс. Ай эм фром Эмэрикэ. - Я - Пэм. Мне - шесть. Я из Америки. 

Задание от 26 сентября 2023 года: 

1) Изучить запись Урок 11 на сайте audiolang.info

  - Аудиокурс английского языка за 1 класс - 

 научись говорить, сколько тебе лет.     

6 - six - сыкс,    7 - seven - сэвн,  8 - eight - эйт.  

I am six - Ай эм сыкс - Мне шесть.  

I am seven - Ай эм сэвн - Мне семь. 

I am eight - Ай эм эйт - Мне восемь.  

I am Pam. I am six. - Ай эм Пэм. Ай эм сыкс. - Я - Пэм. Мне шесть. 

I am Dick. I am seven.  - Ай эм Дык. Ай эм сэвн. - Я - Дик. Мне семь. 

Are you seven, Pam?  - А ю сэвн, Пэм? - Тебе семь, Пэм?  - No. - Ноу. - Нет.  

Are you six?  - А ю сыкс? - Тебе шесть? - Yes. - Йес. - Да. 

 Dick, are you six?   - Дык, а ю сыкс? - Дик, тебе шесть?    - No. - Ноу. - Нет. 

Are you seven?  - А ю сэвн? - Тебе семь? - Yes. - Йес. - Да. 

 2) Изучить запись Урок 12 на сайте audiolang.info - Аудиокурс английского языка - Курс для младших школьников - Аудиокурс за 1 класс - Учимся задавать вопрос "Сколько тебе лет?" - How old are you?  - Хау оулд а ю?

 3) Запись  - Урок 13 - песенка "Сколько тебе лет?"  

How old are you?  (4 раза) - Хау оулд а ю? (4 раза) - Сколько тебе лет?  

I am seven (3 раза)  - Ай эм сэвн (3 раза)  - Мне семь,  

Seven I am.  - Сэвн ай эм - Мне семь.  

4) Сделать карточки с цифрами 6, 7 и 8.

Задание от 25 сентября 2023 года: 

1a)  Выучить наизусть  песенку "Привет! Как ты?" 

         


1) Hello! Hello! Hello!  - Хэлоу, хэлоу, хэлоу, 
    How are you?         - Хау а ю?        - Привет, как ты? 

2) I am good!  - Ай эм гуд. - Хорошо.

     I am great!  - Ай эм грэйт. - Замечательно.

     I am wonderful! - Ай эм уандэфэл. - Прекрасно. 

3) Hello! Hello! Hello!  - Хэлоу, хэлоу, хэлоу, 

    How are you?         - Хау а ю?        - Привет, как ты? 

4) I am tired. - Ай эм тайэд. - Я - уставший/уставшая. 

    I am hungry. - Ай эм хангри.  -  Я - голодный/голодная. 

     I am not so good.   - Ай эм нот соу гуд. - Не очень хорошо. 

1) Учебник Упр.7 стр. 7 Запись с сайта audiolang.info  - Урок 7 - Вопрос "Ты - Ник?" и ответы на него "Да" / "Нет": 

Are you Nick? / Polly?/ Sam? / Tom?/Nina? 

А ю Ник? / Поли?/ Сэм?/Том?/Нина?         - Ты - Ник? / Поли?/ Сэм?/ Нина? 


Ответ:   Yes.    - Йес - Да.          No.  - Ноу - Нет. 

2) Разучиваем песенку-зарядку для физ.паузы: "Голова и плечи" -  

Head and Shoulders



Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (2 times),  

And eyes and ears, and mouth and nose, 

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. 


3) Прописываем по 2 строчки букву Nn и значок [n] и делаем карточки --  отдельно большую и маленькую буквы и значок


Задание от 22 сентября 2023 года: 

1) Учебник Упр.6 стр.7 Разучиваем песенку "Кто ты?" - Who are you? - Ху а ю? - на сайте audiolang.info находим Аудиокурс английского языка - Аудиокурс для начинающих - Аудиокурс английского языка за 1 класс (Верещагина, Притыкина) - Урок 10 

Текст песенки

I am Nick, I am Nick, I am Nick and who are you? 

 - Ай эм Ник (3 раза) энд ху а ю?        -                    Я - Ник, а кто ты? 

I am Ann, I am Ann, I am Ann and who are you?  

- Ай эм Эн (3 раза) энд ху аю?        -    Я - Эн, а кто ты?    

I am Mike, I am Mike, I am Mike and who are you?

 -  Ай эм Майк (3 раза) энд ху а ю?   - Я - Майк, а кто ты?    

I am Sue, I am Sue, I am Sue and who are you?  

- Ай эм Су (3 раза) энд ху а ю?      -  Я - Су(Сью), а кто ты? 

2) Завести 2 тонких тетради в клетку и подписать пока по-русски: Английский язык 2 класс "А "("Б" или "В"), Фамилия, Имя + завести одну не тонкую тетрадь в клетку для кратких грамматических схем и образцов построения предложений. 

3) Прописать букву M отдельно заглавную, отдельно строчную по 2 строчки. 

4) Сделать на плотной белой бумаге 3 карточки:

 1 - заглавная буква М; 

2 - строчная буква m; 

3 - транскрипционный символ - значок звука "м" в английской международной транскрипции - [m].

 4) Разучиваем песенку "До свидания" с движениями и танцуем и поем: 

Текст песенки

Bye, bye. Goodbye. Bye, bye, bye, bye. Goodbye.    - Бай, бай, гудбай. Бай, бай, бай, бай, гудбай.  

I can clap my hands.   -Ай кэн клэп май хэндз.     - Я умею хлопать в ладоши.  

I can stamp my feet.  - Ай кэн стэмп май фит.   - Я умею топать ножками.  

I can clap my hands.   -Ай кэн клэп май хэндз.     - Я умею хлопать в ладоши.  

I can stamp my feet.  - Ай кэн стэмп май фит.   - Я умею топать ножками.   

Bye, bye. Goodbye. Bye, bye, bye, bye. Goodbye.    - Бай, бай, гудбай. Бай, бай, бай, бай, гудбай.  

Goodbye!   - Гудбай.  



 

Задание от 8 сентября 2023 года: 

1) Разучиваем песенку Hello! How are you?  - Привет! Как ты? 



1) Hello! Hello! Hello!  - Хэлоу, хэлоу, хэлоу, 
    How are you?         - Хау а ю?        - Привет, как ты? 

2) I am good!  - Ай эм гуд. - Хорошо.

     I am great!  - Ай эм грэйт. - Замечательно.

     I am wonderful! - Ай эм уандэфэл. - Прекрасно. 

3) Hello! Hello! Hello!  - Хэлоу, хэлоу, хэлоу, 

    How are you?         - Хау а ю?        - Привет, как ты? 

4) I am tired. - Ай эм тайэд. - Я - уставший/уставшая. 

    I am hungry. - Ай эм хангри.  -  Я - голодный/голодная. 

     I am not so good.   - Ай эм нот соу гуд. - Не очень хорошо. 

     

2) Упр. 4 стр. 7 Придумать имена детям и выучить диалог по записи с сайта audiolang.info

Текст записи к уроку 5 (в нашем учебнике это упр.4 стр.7):


Hi! I am Bob.  - Хай! Ай эм Боб. - Привет! Я - Боб. 
Hi, Bob! I am Ann. - Хай, Боб! Ай эм Эн. - Привет, Боб! Я - Эн. 
Hi, Ann!  - Хай, Эн! - Привет, Эн! 
Bye, Bob! - Бай, Боб! - До свидания, Боб!  
Bye, Ann! - Бай, Эн! - До свидания, Эн! 

 Задание от 5 сентября 2023 года:

 Все аудиозаписи к нашему учебнику для 2 класса полностью соответствуют аудиозаписям
 для 1 класса для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев -  авторы  - Верещагина, Притыкина.  
Данный аудиокурс можно слушать онлайн на сайте audiolang. info 
Находим ссылку - Аудиокурс английского языка (на сайте audiolang.info), 
затем находим Аудиокурс английского языка для начинающих, затем - Аудиокурс английского языка за 1 класс. 
В данном курсе нашему уроку 1 на стр.4-5 соответствуют следующие записи: 
Урок 2, Урок 3, Урок 4, Урок 5. Повторяем все звуки и фразы за дикторами. 
Разучиваем простой диалог, в котором мальчик и девочка здороваются, знакомятся и прощаются. 
Текст записи к уроку 2 (по упр.1 стр.4 учебника для 2 класса): 

I am Pam.  - Ай эм Пэм.  - Я - Пэм.   
I am Ann. - Ай эм Эн. - Я - Эн.  
I am Polly. - Ай эм Поли. - Я - Поли. 
I am Dick. - Ай эм Дик. - Я - Дик.  
I am Ben. - Ай эм Бен. - Я - Бен.  
I am Nick. - Ай эм Ник. -  Я - Ник. 
I am Bob. - Ай эм Боб.   -  Я - Боб.  
I am Emma.  - Ай эм Эмма. - Я - Эмма.    

Текст записи к уроку 3 (в нашем учебнике это упр.2 стр.4): 

I am Natasha.  - Ай эм Наташа. - Я - Наташа.  
I am Rita. - Ай эм Рита. - Я -Рита. 
I am Vanya. - Ай эм Ваня. - Я - Ваня.  
I am Pasha. - Ай эм Паша. - Я - Паша.   

Текст записи к уроку 4 (в нашем учебнике это упр.3 стр.4): 

Hi!  - Хай! - Привет! 
Hi, Pam! - Хай, Пэм! - Привет, Пэм! 
Hi, Polly! - Хай, Поли! - Привет, Поли!  
Hi, Dick! - Хай, Дик! - Привет, Дик! 
Hi, Ann! - Хай, Эн! - Привет, Эн!    
Bye! - Бай! - До свидания! 
Bye, Dick! -  Бай, Дик! - До свидания, Дик!  
Bye, Ann! - Бай, Эн! - До свидания, Эн! 

Текст записи к уроку 5 (в нашем учебнике это упр.4 стр.7):

Hi! I am Bob.  - Хай! Ай эм Боб. - Привет! Я - Боб. 
Hi, Bob! I am Ann. - Хай, Боб! Ай эм Эн. - Привет, Боб! Я - Эн. 
Hi, Ann!  - Хай, Эн! - Привет, Эн! 
Bye, Bob! - Бай, Боб! - До свидания, Боб!  
Bye, Ann! - Бай, Эн! - До свидания, Эн! 

В нашем учебнике выполняем упр.5 на стр.5 - Говорим от лица сказочных персонажей:

I am Kolobok. - Ай эм Колобок. - Я - Колобок.  
I am Snegurochka. - Ай эм Снегурочка. 

В нашем учебнике выполняем упр.3 на стр.5 - принести картинку или рисунок своего любимого сказочного героя, героя мультфильма или комикса и уметь представиться от его/её лица: 

Hi! I am ....





Комментариев нет:

Отправить комментарий