Translate

вторник, 24 января 2017 г.

Задание для учащихся 6-х классов от 25 января 2017 года

Задание для учащихся 6-х классов от 25 января 2017 года: 

Уважаемые шестиклассники! 


Обращаю ваше внимание на то, что карантин - не повод для полного безделья! Выкладываю задание на повторение Complex Object (с 1-ой группой глаголов - ask, tell, want, expect, would like/ woudn't like somebody to do something). 

Пользуясь схемой в таблице на стр. 6 учебника, объяснением в грамматическом справочнике в конце учебника (стр. 159-160) и моделями в вашей тетради по грамматике, переведите русские предложения на английский язык:   

1. Мама попросила, чтобы я помыл (а) посуду.

2. Учительница сказала мне выполнить домашнюю работу. 

3. Я хочу, чтобы Олег пошёл со мною на каток. 

4. Мои одноклассники хотели бы, чтобы каникулы были длиннее. 

5. Анна не хотела бы, чтобы Том опаздывал на вечеринку.

6. Люди хотят, чтобы правительства всех стран заботились об окружающей среде. 

7. Мы ожидаем, что заводы и фабрики не будут загрязнять атмосферу и реки. 

8. Наши родители не хотели бы, чтобы мы курили. 

9. Я ожидаю, что мой друг навестит меня завтра. 

10. Им не хотелось бы, чтобы зима была холодной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий