Translate

четверг, 26 января 2017 г.

Косвенные приказания и просьбы. Информация для 6-х классов от 27 января 2017 года

Косвенные приказания и просьбы. 

Информация для 6-х классов от 27 января 2017 года: 


 Продолжим говорить о косвенной речи. 

Сегодня обратим своё внимание на то, 

как передать в косвенном виде чью-либо просьбу,

совет или приказание. 


Итак, прямая просьба:


 Mum said to Bob: "Close the window!" 

 
Косвенная просьба:


 Mum asked Bob to close the window.  

Прямое приказание: 


The headmaster said to the students: "Come to school on time!" 

Косвенное приказание: 


The headmaster told the students to come to school on time. 

Отрицательная прямая просьба:

Father said to his son: "Don't shout in class!" 

Косвенная отрицательная просьба или приказ: 

Father told his son not to shout in class. 

А теперь выполним упражнение на перевод в косвенную речь следующих приказаний и просьб: 
1. "Open your books, please." - The teacher asked.....
2. "Be quick."  - Dad told me .....
3. "Don't cry." - The doctor said to the patient ....
4. "Be nice to your brother." - Mum told Nick .....
5. "Help me, John." - Mother asked....
6. "Don't be silly." - Dad said to me....
7. "Do everything in time." - Mother told me...
8. "Never put off till tomorrow what can be done today." - The teacher said to us...
9. "Don't waste your money.' - She told me....
10. "Go to the shop and buy some bread." - Father asked Henry ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий