Translate

среда, 18 сентября 2019 г.

Сообщение для учащихся 7-х классов от 19 сентября 2019 года

Сообщение для учащихся 7-х классов от 19 сентября 2019 года: 

Описание фотографии (картинки). 

Task: Choose one photo (picture) and describe it.
Start with: I’ve chosen picture № 1./ I’d like to describe picture № 1.



Use the following phrases.
1.     I’d like to describe picture № 1.
2.     The picture shows a boy/a girl/a young girl/a schoolboy/ a teenager/a family/a group of people (+ V+ing (standing, sitting, playing, etc.)
3.     He is /She is /They are posing for the photo.
4.     (Where?) Obviously, he is/she is/they are ….in the classroom/in the garden/in the park/at the seaside/at the stadium/ at the playground/at school.
5.     He/she looks + Adjective: happy/sad/tired/upset/serious/interested in what she/he is doing.
6.     His/her face is…(round/oval).
7.     Her /his hair is …blond/dark/brown/grey/black/straight/curly/wavy/long/short/
8.     Her /his eyes are (blue/brown/green)/
9.     He/she is wearing (a T-shirt/shorts/jeans/trousers/ a skirt/ a blouse/ a dress/ a suit/a sweater/ boots/ sneakers/ sandals).
10. The weather is…(warm/cold/hot/sunny/rainy).
11.                        I like the picture / I don’t like the picture  because it reminds me of my ….summer holidays / my friends / my grandparents / my trip to…
12.                        That’s all I wanted to say. Thank you for listening. 

понедельник, 16 сентября 2019 г.

Сообщение для учащихся 9-х классов т 16 сентября 2019 года

Сообщение для учащихся 9-х классов от 16 сентября 2019 года: 

Внимание! 

Новое задание по написанию письма-ответа другу на странице"Задания для учащихся 9-х классов".

среда, 11 сентября 2019 г.

Сообщение для учащихся 7-х классов от 12 сентября 2019 года

Сообщение для учащихся 7-х классов от 12 сентября 2019 года

Дорогие ученики!  Повторите, пожалуйста, правило образования формы множественного числа существительных -

 на странице "Задания для учащихся 7-х классов".

понедельник, 9 сентября 2019 г.

Критерии оценивания выполнения задания 33 (личное письмо) ОГЭ

Критерии оценивания выполнения задания 33 

(личное письмо) ОГЭ (продолжение К3-К4): 

К3
Лексико-грамматичес-кое оформление текста
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие
поставленной коммуникатив-ной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)



3 балла 
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются
лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
2 балла 
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

1 балл 
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.



0 баллов 
К4
Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошиб­ки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих  пони­ма­ние текста)
 2 балла 
Допущенные орфографические и пунктуационные ошиб­ки не затрудняют пони­ма­ние (допускается  не более 3-4 ошибок)

1 балл 
Допущены много­чис­ленные орфогра­фи­чес­кие ошибки и
пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

0 баллов 





Сообщение для учащихся 9-х классов от 9 сентября 2019 года


Критерии оценивания выполнения задания 33 

(личное письмо) ОГЭ  - К1 - К2 



Критерии оценивания
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
К1
Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса.  Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись; есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, но на один вопрос  дан неполный ответ. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность,  упоминание о предыдущих/будущих контактах

Задание выполнено частично: даны ответы на  заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует.
Имеется  более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему

К2
Организация текста

Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы язы­ко­вые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической И/ИЛИ делении на абзацы ИЛИ  имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета











пятница, 6 сентября 2019 г.

Сообщение для учащихся 7-х классов от 7 сентября 2019 года

Сообщение для учащихся 7-х классов от 7 сентября 2019 года: 

Работа над ошибками:   

Дорогие ученики! 

На прошлом занятии мы тренировали вопрос

Каков, какова, каковы (был, была, были, будут) ваш/ваша/ваши картина, подарки, каникулы, путешествие и т. д.? 

 Вам были предложены ответы с описанием предметов, к которым нужно было задать вопросы по образцу: 

Образец вопроса: What is the lake like?  (Какое озеро?) 

Образец ответа:  The lake is big and deep.   

Основная рекомендация (причины ошибок) : 

обратите внимание на то, что глагол "to be" имеет разные формы в настоящем простом, прошедшем простом и будущем простом временах

is, are (единственное и множественное число настоящего времени), was, were (единственное и множественное число прошедшего времени), will be (единственное и множественное число будущего времени).

 При построении вопроса в будущем времени вспомогательный глагол will выносится на место между вопросительным словом what и подлежащим (предметом, о котором задается вопрос): 

What will the weather be like tomorrow?  

Итак, правильные варианты вопросов из нашего упражнения: 

 2. - What were your summer holidays like? (Какие были у тебя каникулы?) 

     -  My summer holidays were fantastic.  (Типичная ошибка: не обратили внимание на форму прошедшего времени глагола were.)   

3. - What will the weather be like totomorrow? (Какая погода будет завтра?)      -  The weather tomorrow will be warm and sunny. (Типичная ошибка: не разделили глаголы will и be.

4.  - What will the gifts be like? (Какие будут подарки?)   

     - The gifts will be beautifully decorated children's books.  (Не поняли, о чем задается вопрос: о книгах или о подарках?)   

5.   - What was the performance like? (Каким было представление?)  

      - The performance was a ballet to Tchaikovsky's music.  

6.   - What is the picture like?  (Какова картина? Что из себя представляет картина?)   

     -  The picture is a landscape showing a grey autumn day.

 (Не поняли смысл предложения: 

Картина представляет из себя пейзаж, отображающий серый холодный день.)  

7. What are his symphonies like?   (Какие у него симфонии?)  

   -  His symphonies are beautiful and romantic.   

8.   - What were the traditions like? (Какие были традиции?)  

     -  The traditions were old and unusual. 

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Сообщение от 1 сентября 2019 года

Сообщение для учащихся 7-х и 9-х классов от 1 сентября 2019 года

Hello, dear students!   

I am looking forward to your coming back to school! 

Hope you had a really nice break!  Let our meeting be happy and positive! Keep calm and study hard!  

Yours, 

Alevtina Vyacheslavovna