Translate

вторник, 23 декабря 2014 г.

Вопросы в простом прошедшем времени с глаголом was/were (продолжение)

Дорогие изучающие английский язык, продолжим разговор о типах вопросов с глаголом was/were:

1. Вид 1-ый - Общий вопрос (вопрос ко всему предложению): английское название: Yes/No-question: 

Was I at home yesterday?  - Yes, you were. (Я был дома вчера? - Да, был)

2. Вид 2-й - Альтернативный вопрос (вопрос с выбором, с частицой or (или):

Were you at home or at work yesterday?  - I was at work.

(Ты был дома или на работе вчера? - Я был на работе)

Was your friend at the cinema or in the park last week?  - He was at the cinema.

(Твой друг был в кино или в парке на прошлой неделе?  - Он был в кино) 

3. Вид 3-й - Разделительный вопрос (вопрос с "хвостиком")

You were at home yesterday, weren't you? -Yes, I was. или: No, I wasn't.

(Ты был дома вчера, не так ли? - Да, был.  Нет, не был.)

Или: He wasn't in the park yesterday, was he?  - No, he wasn't. But he was. (Он не был в парке вчера, не так ли? - Да, не был. Нет, был.)

4. Вид 4-й - Специальный вопрос (Wh-question), начинается с одного из вопросительных слов:

1) Where? - Где?  Where were you yesterday? - I was at work.

(Где ты был вчера? - Я был на работе)

2)   When? - Когда? When were you at work? - I was there yesterday.

 (Когда ты был на работе? - Я был там вчера)

3) With whom?  - С кем? With whom were you at the shop? - I was there with my friend.

(С кем ты был в магазине? - Я был там с другом)

 4) Why? - Почему? Why were you at home yesterday? - Because I was ill. (Почему ты был дома вчера? - Потому что я был болен)

 5.  5-ый  вид - Вопрос к подлежащему (Who-question):

Who was at the cinema yesterday?  - Mike was.

(Кто был в кино вчера?- Майк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий