Translate
понедельник, 29 февраля 2016 г.
четверг, 25 февраля 2016 г.
Задание для учащихся 3-х классов от 26 февраля 2016 года
Задание для учащихся 3-х классов от 26 февраля 2016 года:
1) Упр.№ 5 стр.18-19 выучить вопросы, которые нужно задать собеседнику на уроке и отгадать его или её животное.
2) Упр.№ 6 стр.19 + Проект № 3 стр.124 подготовить презентацию и (или) доклад о любом животном. (Образец рассказа смотрите в упр.№ 10 стр.15 и в упр.№ 4 (2) стр.18.
3) Упр.№ 11 стр.20 прочитать и найти доказательства того, что англичане любят домашних питомцев.
4) Упр.№ 12 стр.20-21 прочитать и сказать, какой факт вас заинтересовал.
Образец: It's intersting to know that mice can sing.
среда, 24 февраля 2016 г.
Задание для учащихся 3-х классов от 24 февраля 2016 года
Задание для учащихся 3-х классов от 24 февраля 2016 года:
1) Упр.№ 15 стр. 15 - письменно задать специальные и общие вопросы к предложениям.
2) Упр.№ 1, 3, 4 стр. 17-18 устно (№ 4 - составить рассказ о животном по образцу).
3)Сравнить животных, используя картинки на стр.17 по образцу.
воскресенье, 21 февраля 2016 г.
Задание для учащихся 3-х классов от 22 февраля 2016 года
Задание для учащихся 3-х классов от 22 февраля 2016 года:
1) Повторить задания из урока 47 стр.10-15
2) Написать сочинение о своём любимом животном "My Favourite Animal"(на основе упр.№ 10 стр.15).
3) Повторить слова к диктанту стр.9.
четверг, 18 февраля 2016 г.
Задание для учащихся 3-х классов от 19 февраля 2016 года
Задание для учащихся 3-х классов от 19 февраля 2016 года:
1) Учебник урок 47 стр.10-15 Упр.№ 1 стр. 10 согласиться или не согласиться с утверждением.
Образец:
а) The elephant is the biggest animal. - I agree.The elephant is really the biggest animal.
в) Cats are funnier than monkeys. - I disagree. Monkeys are funnier than cats.(Обезьяны смешнее, чем кошки).
3)Упр.№ 2 сравнить человечков по образцу. Употребить прилагательные big, long, short в сравнительной и превосходной степени.
4) Упр.№ 4 стр.11 запись № 54 выписать новые слова и перевести их, слушать запись и повторять за диктором, читать все слова и предложения вслух.
5) Упр.№ 5 сказать, какое животное тебе хотелось бы держать в качестве питомца.
6) Упр.№ 6 стр.12 запись № 56 выучить песенку Fingers.
7) Упр.№ 7 стр.12-13 Выучить 1 стихотворение на выбор. Запись № 56.
8) Упр.№ 8 стр.13-14 читать и переводить.
9) Упр.№ 14 написать рассказ о животном на основе упр№ 10 стр.15.
среда, 17 февраля 2016 г.
Задание для учащихся 5-х классов от 17 февраля 2016 года
Задание для учащихся 5-х классов от 17 февраля 2016 года:
1) Упр. № 8 стр. 18 письменно перевести все предложения в косвенную речь. (Особенно касается учащихся 5 "б")
2)Упр.№ 13 стр.21 - передать вопросы в косвенной речи письменно.
3) Упр.№ 21 стр.25-27 подготовить контрольное чтение текста, перевести весь текст.
4) Упр.№ 31 стр.28 - выучить слова к диктанту (прописывать на черновике по 2-3 строчке).
5) Упр.№ 22 стр.27 - ответить на вопросы по тексту.
вторник, 16 февраля 2016 г.
Задание для учащихся 3-х классов от 17 февраля 2016 года
Задание для учащихся 3-х классов от 17 февраля 2016 года:
1) Упр.№ 5 стр.5-6 выучить стихотворение наизусть. Слушать запись № 52 (Кассета 3).
2) Упр.№ 14 стр.9 повторить слова к диктанту.
3) Закончить задание, начатое в классе - письменно описать куклу-мальчика или девочку.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)