Translate
пятница, 18 сентября 2015 г.
Задание для учащихся 3-х классов от 18 сентября 2015 года
Задание для учащихся 3-х классов от 18 сентября 2015 года:
1) Учебник Урок 3 Упр.№ 1 стр.4 Повторить названия животных. Закрыть учебник и вспомнить всех животных.
2) Упр.№ 2 стр.15 Вспомнить названия цвета.
3) Упр.№ 3 Обратите внимание на то, что здесь перепутаны имена девочек: Kitty на картинке - маленькая девочка. Она задаёт вопросы Liz. Разыграйте диалог.
4) Попроси своего друга дать тебе игрушки.
Образец: "Give me the red ball, please".
5) Мама хочет, чтобы сын положил свои игрушки на место. Сказать предложения по таблице на стр.16.
четверг, 17 сентября 2015 г.
Задание для учащихся 5-х классов от 17 сентября 2015 года
Задание для учащихся 5-х классов от 17 сентября 2015 года:
1) Просмотреть грамматические модели в своих грамматических тетрадях. Вспомнить модель утвердительных предложений во временах: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple. Употребление much, many с неисчисляемыми и с исчисляемыми существительными. Использование have/has to + начальная форма глагола в качестве заменителя глагола must.
2) Повторить к диктанту слова - названия мебели № 3 стр.18.
3) Упр.№ 4 стр.19 письменно.Упр.№6 стр.21(письменно).
4) Упр.№ 5 стр.20 Сказать предложения в Present Continuous и Present Simple по картинкам.
среда, 16 сентября 2015 г.
Задание для учащихся 3-х классов от 16 сентября 2015 года
Задание для учащихся 3-х классов от 16 сентября 2015 года:
1)Подготовиться к пилотной контрольной работе. Повторить изменение глаголов: to be, have got/has got, do/does. Повторить существительные-исключения: a man - men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a mouse-mice, a foot - feet.
Задание для учащихся 5-х классов от 16 сентября 2015 года
Задание для учащихся 5-х классов от 16 сентября 2015 года:
1) Приготовить устное описание одной из комнат или квартиры. Использовать слова из словаря и со стр.18 учебника.
Образец: "I'd like to describe my flat. It is not large but comfortable. There are four rooms in it. There is a living room, two bedrooms and a study in my flat. The living room is the biggest room in the flat. There is a sofa at the wall. There is a picture above the sofa. There are two armchairs near the sofa. There are curtains on the window. There is a small table in the middle of the room. There is a large TVset in front of the sofa. The walls are white and the table is black and white. I like to spend my free time in the living room."
2) Выучить слова-названия комнат к диктанту. Выучить слова из рамки на стр.18 №3 к диктанту.
вторник, 15 сентября 2015 г.
Задание для учащихся 5-х классов от 15 сентября 2015 года
Задание для учащихся 5-х классов от 15 сентября 2015 года:
1) Те, кто ещё не выполнил упр.№№ 28, 29 на стр.17 учебника, должны выполнить их письменно и сдать на проверку! В упр.№ 28 нужно задать 9 вопросов новому ученику. Например, если в задании сказано, что вы должны узнать о дате рождения своего собеседника (date of birth), это значить, что вы задаёте вопрос: "When is your birthday?" или "When were you born?"
2) Те, кто не выполнил в Workbook Упр.№№ 1-2 на стр.3, должны их выполнить!
3) Те, кто составил описание одноклассника письменно, должны выучить его и рассказать! Вы должны говорить!
4) Новое задание: В книге для чтения (Reader) прочитать текст "A Clever Salesman"на стр.3-4 по книге любого года издания. Выполнить задание после текста: исправьте неправильные утверждения. Выписать незнакомые слова в словарь. Перевести весь текст.
5) По учебнику выполнить устно задания упр.№№ 1, 2, 3 на стр.17-18 Объясняю задания: В упр.№ 1 Скажите, что люди обычно делают на кухне, в кабинете, столовой, жилой комнате, гостиной, прихожей, спальне, ванной.
Образец: People usually cook meals in the kitchen. They usually have breakfast in the kitchen. They always wash up in the kitchen. В упр.№ 2 нужно назвать предмет мебели, который описывается в определении.
Например: "a piece of furniture to have meals at" (предмет мебели, за которым принимают пищу) is "a table" or: "We usually have meals at a table". В упр.№ 3 нужно сказать, какие предметы мебели у вас есть (We have got ...) и каких предметов у вас нет (We haven't got...). Сказать, где расположена(стоит) эта мебель.
Образец: We've got a big sofa. It is in the middle of the sitting room.
понедельник, 14 сентября 2015 г.
Задание для учащихся 3-х классов от 14 сентября 2015 года
Задание для учащихся 3-х классов от 14 сентября 2015 года:
1) Упр.№ 12 на стр.13 Выучить диалог, который дополнили в классе, по ролям.
2) Упр.№ 13 стр.13 Выучить диалог наоборот, изменив имена (Мальчика на девочку, девочку на мальчика).
Выкладываю диалог:
Misha: Hello! My name is Misha. And what's your name?
Abby: Hello! My name is Abby.
Misha: Are you from Great Britain?
Abby: No, I am not.
Misha: Where are you from?
Abby: I am from America. And where are you from?
Misha: I'm from Russia.
Abby: How old are you?
Misha: I'm ten. And you?
Abby: I'm eleven.
Misha: Sorry?
Abby: I'm eleven. Good bye, Misha!
Misha: Bye-bye!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)