Translate

воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Критерии оценивания письма ГИА (ОГЭ) по английскому

Критерии оценивания письма ГИА 

Максимальное число баллов, которыми оценивается письмо на английском на ГИА это 10 баллов. Из них выделяют 4 критерия оценивания:  

решение коммуникативной задачи - максимальная оценка - 3 балла. Даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты. 

☺ организация текста - 2 балла. Текст логично выстроен и разделён на абзацы. Правильно использованы языковые средства для передачи логической связи. Оформление текста соответствует нормам. 

лексико-грамматическое оформление текста - 3 балла. Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. 

орфография и пунктуация - 2 балла. Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста). 

суббота, 2 сентября 2017 г.

Личное письмо для учащихся 7-х классов

Личное письмо

 Правила написания и структура письма 

   

     Одним из обязательных умений, проверяемых на экзамене, является умение написать личное письмо (письмо другу) в ответ на письмо "англоговорящего друга по переписке".  

     Написание письма на иностранном языке является несложным заданием, которое необходимо выполнить достаточно быстро ( за 30 минут).

 Итак, рассмотрим правила написания личного письма. 

     В правом верхнем углу укажите свой адрес (он может быть любым) в следующем порядке:                                       

                                                                           номер дома, название улицы                                                                                  город  

                                                                           страна   

       Допускается указывать адрес в кратком виде, например: 

                                                                           Moscow 

                                                                           Russia   

      Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма:                                                                               May 5th, 2019

                                                                        или: 

                                                                       5 May 2019 

                                                                       или: 

                                                                      05/05/19 

     Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании не указано имя вашего друга по переписке, его следует придумать:  

      Dear Ben

      Dear Jane

     После обращения обязательно ставится запятая! 

     Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки. 

1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо - в этом абзаце важно упомянуть о том, что у вас были предыдущие контакты с вашим другом по переписке. Необходимо использовать слово recent или again, или фразу 

I am always glad to get letters from you. 

Thanks (a lot) for your recent letter.

 I was glad to get a letter from you again

It was great to hear from you again

It was great to hear that... 

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше: 

Sorry I haven't written for so long but ...

Sorry I haven't been in touch for so long. 

I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my school. 

и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма: 

I'm glad you did well in your Maths test! 

Sounds like you had a great time in London! 

Great news about your...! 

2. Основная часть письма 
 (2-3 абзаца). В ней вы должны ответить на все вопросы, заданные в письме-стимуле. Личное письмо пишется в неформальном стиле. Необходимо использовать 

1. слова-связки:  
You know, ...  - Знаешь ли, ...
By the way, ... - Кстати, ....
Actually, ... - Вообще-то, ...
So, ... - Итак, ... 
Luckily, ... - К счастью, ...
Unluckily, ... - К несчастью, ... 
Anyway, ... - Во всяком случае, ... 
Well, ... - Ну, ... 
As for (the weather), ... - Что касается (погоды), и 
2. разговорные выражения: 
Guess what? - Представляешь! 

Wish me luck! - Пожелай мне удачи! 

Oh, and another thing!  - И ещё одно! 

How are things with you? - Как у тебя дела? 

3. Старайтесь использовать не только простые, но и сложные грамматические структуры

пассивный залог вместо активного, например: 

   активный залог: My friends invited me to.... - Мои друзья пригласили меня на ... 

   пассивный залог: I was invited to... - Меня пригласили на...

𑂽 сложное дополнение: My parents wanted me to start... - Мои родители хотели, чтобы я начал...   

𑂽 сослагательное наклонение: I wish my summer holidays were longer... - Жаль, что летние каникулы такие короткие. 

4. Используйте лексические конструкции

𑂽 be worth seeing: The Hermitage is worth seeing. Эрмитаж стоит посетить.

𑂽 feel like doing: I feel like going to the cinema tonight. Мне хочется пойти в кино сегодня вечером. 

5. Используйте более интересные прилагательные, чем их простые синонимы:

 𑂽 вместо interesting  - terrific, fascinating, entertaining, exciting, educational

 𑂽 вместо boring - tiring, complicated, monotonous 

 𑂽 вместо bad - disappointing, depressing 

 𑂽 вместо good - unforgettable, wonderful, unbelievable, gorgeous 

3. В последнем абзаце (это может быть третий или четвёртый абзац) вы указываете:  

𑂽 причину, по которой вы заканчиваете письмо  - Well, I must finish now because I have to do my homework. 

𑂽 надежду на будущие контакты - Write me soon. / Keep in touch

4. В конце письма необходимо написать завершающую фразу на отдельной строке:  Best wishes, / All the best, / Love, / With love, / Yours, 

5. На последней строке поставьте подпись - ваше имя

George / Kate (точку ставить не надо).

вторник, 29 августа 2017 г.

Русские столицы

Сообщение от 30 августа 2017 года 

Task I: Read the text and say what city in Russia was once its capital. 

The Russian Capitals 

      The capital of Russia is Moscow. Moscow is an old city but it is also a young city. Although it is 870 years old, you can see a lot of new, modern houses in it. The city is situated on seven hills. On one of them is the Kremlin with its beautiful red walls and famous towers. 
     The Kremlin is certainly the heart of Moscow. Everything here speaks of important facts in the life of our country. 
    Chronicals first mentioned Moscow in 1147. It was a little settlement at the top of a hill looking over the Moskva River, a settlement founded by Prince Yuri Dolgoruky. 
    Moscow grew and very soon it became, as old chronicals say, "a city, superior to all other cities of Russia". It was then that the white stone walls and towers of the Kremlin appeared, and Moscow, which was in fact the Kremlin, became a strong fortress. 
    In the 16th century Moscow was one of the largest cities in Europe. An English traveller wrote that Moscow was larger than London in those days. In 1712 the Russian king, Tsar Peter the Great moved the Russian capital to St Petersburg, a new city founded in 1703 on the banks of the Neva River. The new capital in the north-west of Russia grew and became very important. But Moscow was important too. Moscow was famous for its churches, museums and cultural centres. 
    On March 10, 1918, a special train left St Petersburg for Moscow. The government of the country moved to the old Russian town and Moscow again became the capital of Russia. 

St Basil's Cathedral 

Red Square 


Palace Square in St Petersburg 

St Isaac's Cathedral in St Petersburg 

The monument to Yuri Dolgoruky in Moscow 



Task II: Answer the questions.

1. How old is Moscow? 

2. Where is Moscow situated? 

3. Who founded Moscow? When? 

4. When was Moscow larger than London? Who wrote about that? 

5. Who moved the capital of Russia to a new city? 

6. What city became the Russian capital in the 18th century? 


Task III: Speak about Moscow and St Petersburg. Use the questions as a plan.

1. How old is the city?

2. Who founded it? 

3. When was this? 

4. What are the famous places of interest there? 

5. What do you know about these places?  

 ! Остальные тексты и задания размещены на странице Russia, My Homeland


понедельник, 28 августа 2017 г.

Russia,My Homeland

Сообщение от 29 августа 2017 года: 

Уважаемые семиклассники!  Создана страница 

Russia, My Homeland. 

На ней вы найдете все материалы (тексты и задания) 

по теме "Россия - моя родина".

среда, 21 июня 2017 г.

Отрывок для чтения из романа Вальтера Скотта "Айвенго" - сообщение

Дорогие семиклассники! 

В течение лета уделите время чтению отрывков из произведений английских и американских авторов на странице "Зарубежная литература 7 класс"

вторник, 13 июня 2017 г.

Holidays

Разгар лета... Дорогие ученики! Помните, что мы не только отдыхаем, но и запасаемся необходимой и желанной энергией для успешной учёбы в следующем году! 

Ваша Синькова Алевтина Вячеславовна