Translate

четверг, 7 апреля 2016 г.

Задание для учащихся 3-х классов от 8 апреля 2016 года

Задание для учащихся 3-х классов от 8 апреля 2016 года: 

1) Упр.№ 3 стр.54 Задать все возможные вопросы по предложению. Схемы смотреть в тетради. 

Схемы вопросов в Future Simple

1) Общий вопрос (Yes/No-question): 

Will + Noun (существительное) + Verb (глагол) +Object(дополнение) +Adverbial modifier of time(обстоятельство времени)? -  Will Nora go to the park tomorrow? 

2) Альтернативный вопрос (Alternative question): Will +Noun +Verb+Object +or +Object +Adverbial modifier of time? - Will Nora go to the park or to the Zoo tomorrow? 

3) Разделительный вопрос или вопрос с "хвостиком"(Tag -question): Noun +will +Verb +Object +Adverbial modifier of time, won't +Pronoun? - Nora will go to the Zoo tomorrow, won't she? 

4) Специальный вопрос (Wh-question): Wh (вопросительное слово) +will+Noun +Verb +object (если необходимо по смыслу) + adverbial modifier (если необходимо)? - Where will Nora go tomorrow? 

5) Вопрос к подлежащему (Who-question):   Who +will+Verb+Object +adverbial modifier? - Who will go to the Zoo tomorrow? 

2. Упр.№ 4 стр.54  читать вслух, переводить, слушать запись № 76.

3) Упр.№6 стр.54 Сказать по картинке. 

4) Упр.№№ 9-10 стр.55-56 Сказать, что вы думаете о персонажах.  - I think Peg is ....Вычитать 5-6 предложений, передающих основное содержание текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий