Translate

Страница для первоклассников "Учиться будем весело" - Рекомендации к выполнению заданий на 2022-2023 учебный год

Здравствуйте, дорогие первоклассники! 

Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! 

На этой странице вы найдете подробные рекомендации по выполнению заданий к занятиям в 2022-2023 учебном году. 

Надеюсь на плодотворное сотрудничество!   


Задание от 18 мая 2023 года

1) Учимся читать гласную букву Oo в третьем типе ударного слога - буквосочетании or - [ე:]  - "о" долгий: 

                cork  - коок - пробка 



fork  - фоок - вилка 

   

   horn - хоон - рог, рожок 


  

torn - тоон - разорванный 

    

cord  - коод - шнур 



port  - поот  - порт 

   

fort - фоот - крепость 

   




       corn - коон - кукуруза    

2) Смотрим видео и повторяем за диктором: 

Bossy "r" - controlling "r" - or -



The Song - Текст песенки о чтении буквосочетания or

Припев:

More, more  - моо, моо  - больше, больше  

We can learn   or,  or  -  Уи кэн лён - о, о  - Мы можем выучить "о"

More, more  - моо, моо  - больше, больше  

We can learn   or,  or, or   -  Уи кэн лён - о, о  - Мы можем выучить "о"

Forevermore  - or, or, or.  - Форэвэмоо - о, о, о.  - Навсегда - о, о, о

1.

1)   c - or - k   - "к" - "о" - "к"  

      cork, cork  - "коок", "коок" - пробка   

2)  f - or - k  - "ф" - "о"  - "к"   

      fork, fork  - "фоок", "фоок"  - вилка 

3) h - or - n  - "х" - "о" - "н"   

   horn, horn - "хоон", "хоон" - рог, рожок  

4) t - or - n  - "т" - "о" - "н"    

    torn, torn  - "тоон", "тоон" - разорванный  

Припев:

More, more  - моо, моо  - больше, больше  

We can learn   or,  or  -  Уи кэн лён - о, о  - Мы можем выучить "о"

More, more  - моо, моо  - больше, больше  

We can learn   or,  or, or   -  Уи кэн лён - о, о  - Мы можем выучить "о"

Forevermore  - or, or, or.  - Форэвэмоо - о, о, о.  - Навсегда - о, о, о

2. c -or - d  - "к" - "о" -"д" 

   cord, cord  - "коод", "коод" - шнур 

   p - or - t  - "п" - "о" - "т"   

   port, port  - "поот", "поот" - порт  

   f - or - t  - "ф" - "о" - "т"  

   fort, fort  - "фоот", "фоот" - крепость 

   c - or - n  - "к" - "о" - "н"  

   corn, corn  - "коон", "коон" - кукуруза 

Припев.


 



Задание от 11 мая 2023 года:

1) Учимся читать гласные буквы Ee, Ii, Uu в третьем типе ударного слога: все три буквосочетания с буквой r: er, ir, ur произносятся одинаково  - [ဒ:] - звук, средний между русским "ё" и "о", как в слове girl - "гёл" - девочка, девушка. 

Произносим слова:  

1. burn  - бён - ожог, обжечь, сжигать  

2. surf - сёф - бороздить, заниматься серфингом , бродить по сети  

3. turn - тён - поворот, поворачивать(ся)   

4. bird  - бёд - птица   

5. fern - фён - папоротник 

6. herb  - хёб - трава 

7. herd - хёд - стадо (овец) 

8. girl - гёл - девочка  

9. stir - стё - размешивать , взбалтывать 

10. fur  - фё - мех 

2) Смотрим видео и разучиваем песенку "Начальница "р"(r) - "Bossy r - controlling r": 

Bossy r


Текст песенки

[ဒ:], [ဒ:]  -  ё/о, ё/о (средний звук)  

The sound of [ဒ:] - зэ саунд оф ё/о  - звук ё/о  

This is the sound of [ဒ:] - зис из зэ саунд оф ё/о  - это звук ё/о 

b - ur - n  - б - ё - н  - ожог  

burn, burn  - бён, бён   

s - ur - f  - с - ё - ф - заниматься серфингом 

surf, surf  - сёф, сёф 

t - ur - n  - т - ё - н   - поворачивать  

turn, turn  - тён, тён   

b - ir - d  - б - ё - д  - птица 

bird, bird  - бёд, бёд 

Припев:

[ဒ:], [ဒ:]  -  ё/о, ё/о (средний звук)  

The sound of [ဒ:] - зэ саунд оф ё/о  - звук ё/о  

This is the sound of [ဒ:] - зис из зэ саунд оф ё/о  - это звук ё/о 

f - er - n  - ф - ё - н  - папоротник 

fern, fern  - фён, фён   

h - er - b  - х - ё - б  - трава  

herb, herb  - хёб, хёб 

h - er - d  - х - ё - д  - стадо 

herd, herd - хёд, хёд 

g - ir - l  - г - ё - л  - девочка 

girl, girl  - гёл, гёл 


Припев:

[ဒ:], [ဒ:]  -  ё/о, ё/о (средний звук)  

The sound of [ဒ:] - зэ саунд оф ё/о  - звук ё/о  

This is the sound of [ဒ:] - зис из зэ саунд оф ё/о  - это звук ё/о 


Задание от 2 мая 2023 года:  

1)Учимся читать гласную букву Aa в третьем типе ударного слога: буквосочетание ar произносится [α:] - "а" - глубокий грудной звук. 

В словах:

1. car  - "ка" - автомобиль, машина 

2. bar  - "ба" - плитка шоколада 

3. star - "ста" - звезда 

4. park - "пак" - парк 

5. start  - "стат" - старт, начало, начинать 

6. lark - "лак" - жаворонок;  шутка, забава 

7. farm - "фам" - ферма 

8. dark - "дак" - темный, темнота 

9. far  - "фа" - далекий, далеко 

2) Смотрим видео и повторяем за диктором: 

Чтение ar



Задание от 27 апреля 2023 года: 

1) Разучиваем песенку "Я могу - вещи, которые я могу делать" - I CAN Song - Things I can do 

I CAN Song - Things I can do


1. 

I can hop  - Ай кэн хоп - Я умею подпрыгивать  

I can run  - Ай кэн ран - Я умею бегать 

I can clap  - Ай кэн клэп - Я умею хлопать  

I can climb  -  Ай кэн клайм - Я умею лазать (залезать наверх) 

I can walk  - Ай кэн уок  - Я умею ходить 

I can jump - Ай кэн джамп - Я умею прыгать  

Yes, yes, I can (2)  - Йес, йес, ай кэн (2 раза)    

2. 

I can read - Ай кэн риид - Я умею читать 

I can write - Ай кэн райт - Я умею писать 

I can talk - Ай кэн ток  - Я умею говорить  

I can't fly - Ай кант (или  - кэнт - американский вариант)  - Я не умею летать 

I can sing - Ай кэн син(')  - Я умею петь  

I can dance - Ай кэн данс (дэнс - американский вариант) 

Yes, yes, I can (2)  - Йес, йес, ай кэн (2 раза)    

Задание от 24 апреля 2023 года

1) Разучиваем инструкции (команды и просьбы), которые учитель произносит на уроке английского языка в классе: 


1. stand up    - стэнд ап   - встаньте   

2. hands up  - хэндз ап  - руки вверх   

3. hands down  - хэндз даун  - руки вниз  

4. clap your hands  - клэп ёо хэндз - хлопайте в ладоши  

5. turn around  - тён эраунд  - повернитесь кругом  

6. stamp your feet  - стэмп ёо фиит  - топните ногами 

7. stretch out your arms  -  стрэч аут ёо а(р)мз  - разведите руки в стороны  

8. sit down  - сит даун  - сядьте  

9. sing  - син(') - пой(те)  

10. read  - риид  - читай (те) 

11. write  - райт   - пиши(те) 

2) Разучиваем песенку "Я могу" - I Can 

Yes, I can (3)  - Йес, ай кэн.  - Да, я могу.
Yes, I can
Yes, I can (3) 
Yes, I can

1. I can jump (3)  Ай кэн джамп   - Я могу прыгать

Like a kangaroo  - Лайк  э кэнгэру  - Как кенгуру 

I can swim (3)  -  Ай кэн суим   - Я умею плавать 

Like a whale, too.  - Лайк э уэйл, ту. - Как кит, тоже.

I can walk (3)  Ай кэн уок - Я умею ходить

Like a tall giraffe.  - Лайк э тол джираф - Как высокий жираф

Like an ostrich I can run.  - Лайк эн острич ай кэн ран. - Как страус, я могу бегать. 

Refrain
Yes, I can (3)  - Йес, ай кэн. - Да, я могу (умею).
Yes, I can. 

2. I can crawl (3)  - Ай кэн крол - Я умею ползать

Like a jungle snake.  - Как змея в джунглях.

I can sleep (3)  - Ай кэн слиип - Я могу спать 

Like a sloth all day. - Лайк  э слос("с" - межзубный) ол дэй  - Как ленивец, весь день. 

I can fly (3)  - Ай кэн флай  - Я умею летать 

Like a bird in the sky.   - Лайк э бёд ин зэ("з" - межзубный) скай. - Как птица в небе. 

Like a monkey I can climb. - Лайк э монки ай кэн клайм. - Как обезьянка,  я могу лазать. 


3) Разучиваем песенку "Я могу бегать"  - I can run 

I can run


1. I can run. I can run.   - Ай кэн ран(2 раза) - Я умею бегать
I can run and run  - Ай кэн ран энд ран
And I'm having lots of fun. - Энд аэм хэвин(') лотс оф фан. - И я получаю много удовольствия.
I can run (2). Can you?  - Ай кэн ран (2 раза). Кэн ю? - Я могу бегать, можешь ли ты? 

2. I can jump (2)    - Ай кэн джамп (2 раза)  - Я умею прыгать 
I can jump and run  - Ай кэн джамп энд ран  - Я умею прыгать и бегать 
And I'm having lots of fun.  - Энд айэм хэвин (') лотс оф фан  - И я получаю много удовольствия 
I can jump (2). Can you?  - Ай кэн джамп(2 раза) Кэн ю? - Я могу прыгать. Можешь ли ты? 

3. I can swim (2)  - Ай кэн суим - Я умею плавать  
I can swim and run - Ай кэн суим энд ран - Я умею плавать и бегать 
And I'm having lots of fun.  - Энд айэм хэвин (') лотс оф фан  - И я получаю много удовольствия 
I can swim (2). Can you?  - Ай кэн суим(2 раза) Кэн ю? - Я могу плавать. Можешь ли ты?

4. I can hop (2) - Ай кэн хоп - Я умею подпрыгивать 
I can hop and run - Ай кэн хоп энд ран - Я умею подпрыгивать и бегать 
And I'm having lots of fun. - Энд аэм хэвин(') лотс оф фан. - И я получаю много удовольствия.
I can hop (2). Can you?  - Ай кэн хоп (2 раза). Кэн ю? - Я могу подпрыгивать, можешь ли ты? 

5. I can skip (2) - Ай кэн скип (2) - Я умею перепрыгивать 
 I can skip and run - Ай кэн скип энд ран - Я умею перепрыгивать и бегать.  
And I'm having lots of fun.  - Энд айэм хэвин (') лотс оф фан  - И я получаю много удовольствия 
I can skip (2). Can you?  - Ай кэн скип (2 раза) Кэн ю? - Я могу перепрыгивать. Можешь ли ты?

Задание от 18 апреля 2023 года

Учимся читать короткие слова с гласной буквой Yy в открытом ударном слоге: 

Y as I Sound



1. cry    - "край" - плакать  

2. fly -  "флай" - летать  

3. fry - "фрай" - жарить 

4. try - "трай" - стараться, пробовать  

5. my - "май"   - мой, моя, моё, мои 

6. by - "бай  - предлог (передает, кем совершается действие) 

7. shy - "шай" - стеснительный 

8. why - "уай" - почему 

9. buy  - "бай" - покупать 

10. guy - "гай" - парень 

Задание от 17 апреля 2023 года:  

Учимся читать короткие слова с гласной буквой Oo  -"оу"  - в открытом (первом)  и закрытом (втором) типах ударного слога. 

Открытый слог - слово оканчивается на саму гласную Oo или на "немую" ("молчаливую") гласную "e". 

В этом случае буква Оо произносится так, как она называется в алфавите - "оу"

a rose  -  "роуз"   -  роза 

a nose -  "ноуз"   -  нос 

a pole -   "поул"  - шест; полюс  

a mole -  "моул"  - крот   

a role -   "роул"  - роль  

a bone  -  "боун"  - кость  

a cone     -  "коун" - конус, рожок    

a tone  -     "тоун"      -    тон, оттенок, интонация  

a stone  -    "стоун"    -  камень 

Закрытый слог - слово оканчивается на согласную букву, такую как b, t, g, n, d, p, k. 

В этом случае буква "о" произносится кратко "о" - средний звук между русским "а" и "о". 

a pot  - "пот"   - горшок   

a rod  - "род"   - удочка   

rob  -     "роб"  - грабить  

lot -     "лот"  - много 



Задание от 23 марта 2023 года

1) Разучиваем песенку-танец "Хоки-поки" (Шейк): 

The Hokey Pokey (Песня -танец)


Текст песенки

You put your left foot in - ю пут йо лэфт фут ин - вы качаете вашей левой ногой вовнутрь (вперед) 

You put your left foot out  - ю пут йо лэфт фут аут - вы качаете ногой наружу (назад) 

You put your left foot in - ю пут йо лэфт фут ин - вы качаете вашей левой ногой вовнутрь (вперед)  

And shake it all about - энд шэйк ит ол эбаут - и потрясите ею 

You do the hokey pokey  - ю ду зэ хоуки поуки  - вы делаете этот трюк (любые движения) 

And turn yourself around  - энд тён йосэлф эраунд - и поворачиваетесь кругом 

That's what it's all about.  - Зэтс уот итс ол эбаут - Вот о чем это все. 

You put your left hand  in - ю пут йо лэфт хэнд ин - вы машете левой рукой вовнутрь (вперед) 

You put your left hand out  - ю пут йо лэфт хэнд аут - вы  машете левой рукой наружу (назад) 

You put your left hand in - ю пут йо лэфт хэнд ин - вы машете  вашей левой рукой вовнутрь (вперед)  

And shake it all about - энд шэйк ит ол эбаут - и потрясите ею 

You do the hokey pokey  - ю ду зэ хоуки поуки  - вы делаете этот трюк (любые движения) 

And turn yourself around  - энд тён йосэлф эраунд - и поворачиваетесь кругом 

That's what it's all about.  - Зэтс уот итс ол эбаут - Вот о чем это все. 

You put your left shoulder  in - ю пут йо лэфт шоулдэ ин - вы двигаете левым плечом вовнутрь (вперед) 

You put your left shoulder out  - ю пут йо лэфт шоулдэ аут - вы  двигаете  левым плечом наружу (назад) 

You put your left shoulder in - ю пут йо лэфт шоулдэ ин - вы двигаете   вашим  левым плечом  вовнутрь (вперед)  

And shake it all about - энд шэйк ит ол эбаут - и потрясите им 

You do the hokey pokey  - ю ду зэ хоуки поуки  - вы делаете этот трюк (любые движения) 

And turn yourself around  - энд тён йосэлф эраунд - и поворачиваетесь кругом 

That's what it's all about.  - Зэтс уот итс ол эбаут - Вот о чем это все. 

You put your right shoulder  in - ю пут йо райт шоулдэ ин - вы двигаете правым плечом вовнутрь (вперед) 

You put your right  shoulder out  - ю пут йо райт шоулдэ аут - вы  двигаете  правым  плечом наружу (назад) 

You put your right shoulder in - ю пут йо райт шоулдэ ин - вы двигаете   вашим  правым плечом  вовнутрь (вперед)  

And shake it all about - энд шэйк ит ол эбаут - и потрясите им 

You do the hokey pokey  - ю ду зэ хоуки поуки  - вы делаете этот трюк (любые движения) 

And turn yourself around  - энд тён йосэлф эраунд - и поворачиваетесь кругом 

That's what it's all about.  - Зэтс уот итс ол эбаут - Вот о чем это все. 

You put your head in. - Ю пут йо хэд ин - Вы наклоняете голову вперед (вовнутрь).  

You put your head out. - Ю пут йо хэд аут - Вы наклоняете голову назад (наружу). 

You put your head in. - Ю пут йо хэд ин - Вы наклоняете голову вперед (вовнутрь).  

And shake it all about - энд шэйк ит ол эбаут - и потрясите ею.

You do the hokey pokey  - ю ду зэ хоуки поуки  - вы делаете этот трюк (любые движения) 

And turn yourself around  - энд тён йосэлф эраунд - и поворачиваетесь кругом 

That's what it's all about.  - Зэтс уот итс ол эбаут - Вот о чем это все. 

You put your whole self in. - Ю пут йо хоул сэлф ин. - Вы двигаетесь полностью (целиком) вперед. 

You put your whole self out.  - Ю пут йо хоул сэлф аут. - Вы двигаетесь целиком назад. 

You put your whole self in. - Ю пут йо хоул сэлф ин. - Вы двигаетесь полностью (целиком) вперед. 

And shake it all about - энд шэйк ит ол эбаут - и трясете всем телом.

You do the hokey pokey  - ю ду зэ хоуки поуки  - вы делаете этот трюк (любые движения) 

And turn yourself around  - энд тён йосэлф эраунд - и поворачиваетесь кругом 

That's what it's all about.  - Зэтс уот итс ол эбаут - Вот о чем это все. 

Задание от 21 марта 2023 года

1) Учим песенку "Что ты любишь?" и запоминаем названия разных продуктов: 

What do you like? - Что ты любишь?







Текст видео:

 - What do you like? (2) - Уот ду ю лайк? - Что ты любишь?        

 - I like cake. - Ай лайк кэйк. - Я люблю торт (пирожное). 

 - What do you like? (2) - Уот ду ю лайк? - Что ты любишь?        

 - I like bread.  - Ай лайк брэд. - Я люблю хлеб. 

- What do you like? (2) - Уот ду ю лайк? - Что ты любишь?        

 - Do you like cake? - Ду ю лайк кэйк? - Ты любишь торт?   

 - Do you like salad?  - Ду ю лайк сэлэд?  - Тебе нравиться салат? 

 - Do you like rice?  - Ду ю лайк райс?  - Тебе нравится рис?  

 -  Do you like lemon?  - Ду ю лайк лэмэн? - Тебе нравится лимон? 

 - Do you like orange juice?  - Ду ю лайк ориндж джус? - Тебе нравится апельсиновый сок?   

 - Do you like ice cream? - Ду ю лайк айс крим? - Тебе нравится мороженое? 

 - Do you like bread? - Ду ю лайк брэд? - Тебе нравится хлеб?   

 - Do you like egg? - Ду ю лайк эг? - Тебе нравится яйцо?

 - Do you like cheese?  - Ду ю лайк чииз? - Тебе нравится сыр? 

 - Do you like carrot?  - Ду ю лайк кэрэт? - Тебе нравится морковь? 

 - Do you like apple juice?  - Ду ю лайк эпл джус? - Тебе нравится яблочный сок? 

 - Do you like spaghetti? - Ду ю лайк спэгэти? - Тебе нравятся спагетти?  

 - Do you like apple? - Ду ю лайк эпл? - Тебе нравится яблоко? 

 - Do you like banana? -  Ду ю лайк бэнана? - Тебе нравится банан? 

 - Do you like soda?  - Ду ю лайк соуда? - Тебе нравится газировка? 

 - Do you like cookie? - Ду ю лайк куки? - Тебе нравится печенье? 

 - Do you like fish?  - Ду ю лайк фиш? - Тебе нравится рыба? 

Задание от 14 и 16 марта 2023 года:

1) Разучиваем вопрос: 

Do you like milk?  / cheese / ham /chicken /cake /tomatoes /onions / ? 

- Ду ю лайк милк /чииз/ хэм / чикэн /кэйк / тэматэуз / аньэнз /?  - Ту любишь молоко / сыр / ветчину / курицу / торт / помидоры /лук ? 

и два кратких ответа: 

Yes, I do.  - Йес, ай ду  - Да, (я люблю).  

No, I don't.  - Ноу, ай доунт. - Нет, (не люблю). 

Ты любишь молоко/сыр/ветчину и т.п.? - Да/Нет.




kimchi  - кимчи 



Кимчи - Блюдо корейской кухни, представляющее собой остро приправленные квашеные овощи, в первую очередь пекинскую капусту. В общем случае это приправленные красным перцем, зелёным луком и луковым соком, чесноком и имбирем квашеные кочаны или листья крестоцветных. 


Текст видео:

 - Do you like cheese?  - Ду ю лайк чииз?  - Ты любишь сыр?      

 - Yes, I do.  - Йес, ай ду.  - Да.     

 - Do you like ham?  - Ду ю лайк хэм?  - Ты любишь ветчину?  

 - No, I don't.  - Ноу, ай доунт.   - Нет.   

 - Mum, I'm hungry. - Мам,  айэм хангри. - Мама, я голодный (голодная). 

 - Do you like kimchi? - Ду ю лайк кимчи? - Ты любишь кимчи?  

 - Yes, I do.  - Йес, ай ду. - Да. 

 - It's good. - Итс гуд. - Он/она/оно/это - хороший/вкусный. 

 - Thank you. - Сэнк ю ("с" - межзубный звук - кончик языка вытаскиваем между зубами и продуваем воздух). - Спасибо.  

 - I'm sorry. - Айэм сори. - Извините. 

 - That's okay. - Зэтс оукэй.  - Все нормально. 

 - Cheese - Чииз - Сыр (говорят, чтобы растянуть губы в улыбку при позировании на фотографию).  

Песня 1:Song - Сон(') - Песня: 

- Do you like pizza?  - Ду ю лайк пица? - Ты любишь пицу?  

- Yes, I do.  - Йес, ай ду. - Да.  

-  I like pizza.  - Ай лайк пица. - Я люблю пицу. 

-  No, I don't. - Ноу, ай доунт. - Нет.

Песня:

- Do you like pizza?  - Ду ю лайк пица? - Ты любишь пицу?  (2 раза)

 - Yes, I do (2 раза). - Йес, ай ду. 

-  I like pizza.  - Ай лайк пица. - Я люблю пицу.

 - Do you like chicken?  - Ду ю лайк чикэн? - Ты любишь курицу (цыплёнка)? (2 раза)    

 - No, I don't. -  - Ноу, ай доунт. - Нет. (2 раза) 

  - I don't like chicken.  - Ай доунт лайк чикэн.  - Я не люблю курицу (цыпленка). 

2) Учимся отделять звуки от слов и букв: 


3)  Учим песенку про алфавит: 

Алфавит


4) Медленный вариант песенки про алфавит: 


5) Зарядка - имитация движений животных: 



Clap (3)  your hands (2) with me -

Клэп (3 раза) йо хэндз (2 раза) уиз ми - 

хлопай в ладоши со мной   

Clap them  fast  - Клэп зэм фаст  - Хлопай в  них быстро  

Clap them slow - Клэп зэм слоу  - Хлопай в  них медленно  

Wag, wag, wag your tail  - уэг, уэг, уэг йо тэйл  - маши хвостом 

Wag your tail with me  - Уэг йо тэйл уиз ми - маши хвостом со мной 

Wag it fast, wag it slow - Уэг ит фаст, уэг ит слоу

 - маши им быстро, маши им медленно

Wag your tail with me  - Уэг йо тэйл уиз ми - маши хвостом со мной 

Thump, thump , thump your chest (2) with me  - самп йо чест уиз ми 

 - стучи по груди со мной 

Thump it fast, thump it slow - самп  ит фаст, самп ит слоу ("с" - межзубный звук) 

Thump your chest with me - самп йо чест уиз ми - ударяй по груди со мной

- стучи по ней быстро, стучи по ней медленно 

Bend, bend, bend your knees - бэнд йо низ уиз ми  

- сгибай колени со мной (как верблюд) 

Wiggle, wiggle, wiggle your ears  - уигл йо иэз 

- шевели своими ушами (как бегемот) 

Wiggle your ears with me - Уигл йо иэз уиз ми 

- шевели своими ушами со мной 

Wiggle them fast  - уигл зэм фаст - шевели ими быстро 

Wiggle them slow - уигл зэм слоу - шевели ими медленно 

Wiggle your ears with me - Уигл йо иэз уиз ми 

- шевели своими ушами со мной 

Задание от 13 марта 2023 года:

1) Разучиваем песенку про алфавит: 

Песенка про алфавит


Текст песенки про алфавит: 

A, B, C, D, E, F, G   - эй, би, си, ди, и, эф, джи  

H, I, J, K, L, M, N, O, P - эйтч, ай, джэй, кэй, эл, эм, эн,оу, пи  

Q, R, S, T, U and V - кью, а(р), эс, ти, ю энд ви  

W, X, Y and Z - даблю, экс, уай энд зи

Now I know my ABC  - нау ай ноу май эй би си (сейчас я знаю свой алфавит)  

26 letters from A to Z. - туэнти сикс лэтэз фром эй ту зи (26 букв от эй до зи(зэд).

2) Смотрим видео о том, как Гого и его друзья ходят в супермаркет за продуктами  - от начала видео до 5 мин. 07 секунд  Разучиваем песенку "Что тебе нравится?" : 

Песенка "Что тебе нравится?"






Текст видео и песенки:

What's that? - Уотс зэт?  - Что это?  

It's a supermarket. - итс э супемакит - это супермаркет 

I like supermarkets.  - Ай лайк спемакитс.  - Я люблю супермаркеты. 

I'm sorry. - Айэм сори. - Извините.  

tomatoes - тэматэуз - помидоры 

They're tomatoes.- Зэй а тэматэуз - Это помидоры.  

I like tomatoes.  - Ай лайк томатэуз. - Я люблю помидоры.  

They're potatoes.  - Зэй а потэйтоуз - Это картофель. 

I like potatoes. - Ай лайк потэйтоуз. - Я люблю картофель. 

Thank you, Gogo.  - Сэнк ю, Гоугоу. - Спасибо, Гого. 

What's this?  - Уотс зис? - Что это?  

It's a carrot.  - Итс э кэрот. - Это морковка.  

I like carrots. - Ай лайк кэротс. - Я люблю морковь. 

What's that?  - Уотс зэт?  - Что это? 

It's an onion.  - Итс эн аньэн. - Это луковица/лук. 

I don't like onions. - Ай доунт лайк аньэнз. - Я не люблю лук. 

beans  - бинз -  фасоль 

onions - аньэнз - лук 

biscuits  - бискитс - печенье 

I like biscuits.  - Ай лайк бискитс.  - Я люблю печенье. 

Песенка:

What do you like?   - Уот ду ю лайк?  - Что ты любишь? 

I like carrots.  - Ай лайк кэротс.  - Я люблю морковь. 

I like tomatoes.  - Ай лайк тэматэуз. - Я люблю помидоры. 

I like potatoes.  - Ай лайк потэйтоуз. - Я люблю картофель. 

I like beans.  - Я люблю фасоль. 

Задание от 7 и 9 марта 2023 года:

1) Знакомимся и учимся писать и читать букву Zz [zed], [zi:] - "зэд" или "зи" - американский вариант названия. 

 Буква читается "з", при этом кончик языка находится не внизу , а вверху, чуть выше верхних зубов. Транскрипционный символ звука - [z]:  

zoo [zu:] - "зу" - (при произнесении звука "у" губы не вытягиваем в "трубочку", а держим в нейтральном положении) - зоопарк.  

 zebra [zi:brә] или [zebrә] - "зибрэ" или "зэбрэ" - зебра. 

2) Учимся читать букву Ii в открытом типе слога - когда короткое слово оканчивается на "немую" или "молчаливую" гласную e, которая не читается, а лишь указывает на то, что слог является открытым. Следовательно гласная, которая стоит под ударением внутри слова, читается так, как она называется в алфавите:  "ай"

 3) Читаем слова, которые напечатаны на карточке:  

Mike [maik]  - "майк"  - имя мальчика    

bik[baik] - "байк" - велосипед  

ride  [raid] - "райд" - кататься на/верхом  

fine  [fain] - "файн" - прекрасный, прекрасная, прекрасно 

line   [lain] - "лайн" - линия, очередь 

kit[kait]  - "кайт" - бумажный змей 

Чтение гласных i/y в открытом и закрытом типах слога



Задание от 6 и 7 марта 2023 года

1) Знакомимся с и учимся писать букву Xx [eks] - "экс", которая является согласной буквой, в основном читается "кс": 

box  - "бокс"   - коробка    

fox  - "фокс"  - лиса    

Rex - "Рэкс" - кличка собаки  

fix  - "фикс" - чинить    

mix - "микс"  - размешивать, смешивать

 2) Разучиваем песенку-зарядку "Открой, закрой" - "Open, Close":

Open, close




Open, Close   - Оупэн, Клоуз - Открой, закрой 

Open, close, open, close   - оупэн, клоуз - открой, закрой 

Everybody, clap, clap, clap - эврибади, клэп, клэп, клэп -   Каждый, хлопни в ладоши!    

Open, close, open, close 

Everybody, touch your eyes!  - эврибади, тач ёо айз!  - Каждый, коснись своих глаз!    

В остальных куплетах

touch your ears! - тач ёо иэз!  - коснись ушей  

your nose!   - тач ёо ноуз! - коснись своего носа! 

touch your arms! - коснись своих рук! 

touch your knees! - коснись своих коленей! 

touch your head!  - коснись своей головы!

 Good job!  - гуд джоб!  - хорошая работа! 

Задание от 2 марта 2023 года:

1) Учимся читать букву Ee в открытом типе слога и в буквосочетаниях: ee, ea:

В этом типе слога буква читается:[i:] - "и", как в слове "bee" - би - "пчела", часть слова "билайн" - название известного сотового оператора. 

he  - "хи" - он    
we -  "уи" - мы   
bee - "би" - пчела
tree - "три" - дерево  

Особенности английского произношения данного звука заключаются в том, что согласная буква перед ним не смягчается, как мы это делаем в русском языке, а произносится твердо. В результате звук "и" произносится ближе к русскому звуку "ы". 


Задание от 27 и 28 февраля 2023 года:

1) Учим букву Ww [dΛbl ju:] - "дабл ю", которая является согласной буквой и дает звук "ува"[w] при произнесении которого нужно свести губы в "трубочку" и резко развести их, выдохнув воздух, при этом верхние зубы не должны соприкасаться с нижней губой! 

2) Изучаем правило чтения гласной буквы Aa  - "эй" в открытом (первом типе слога), короткие слова оканчиваются в этом случае на "немую" или "молчаливую" букву "e"- она не произносится, но показывает, что слог - открытый, букву Aa в таком случае надо произносить так, как она называется в алфавите: "эй" - [ei]:   

name - "нэйм" - имя   

game - "гэйм" - игра   

Смотрим видео по ссылке:

Чтение буквы Aa




Задание от 21 февраля 2023 года

1) Учим букву Qq - "кью" , стоит всегда в паре с буквой Uu: qu [kw] - "куа". Прописываем букву в тетради. 

2) Повторяем изученные буквы и звуки, которые они дают при чтении по видео: 




3) Разучиваем песенку "Объятия и поцелуи"  - Hugs and Kisses - К Женскому Дню (Для мамы): 

Песенка для мамы



Hugs and kisses,  - Хагз энд кисиз  - Объятия и поцелуи

Hugs and kisses - Хагз энд кисиз 

Just for you,  - Джаст фо(р) ю  - Просто для тебя 

Just for you!  

Just to tell you, Mummy,  - Джаст ту тэл ю, Мами - Просто, чтобы сказать тебе, мамочка, 

Just to tell you, Mummy, 

I love you,  - Ай лав ю - Я тебя люблю! 

 I love you! 




Задание от 20 февраля  и 21 февраля 2023 года

1) Учим букву Qq - "кью" , стоит всегда в паре с буквой Uu: qu [kw] - "куа". Прописываем букву в тетради. 

2) Повторяем изученные буквы и звуки, которые они дают при чтении по видео: 




Задание от 9 февраля 2023 года:

1)  Разучиваем простую песенку о любви к Дню Святого Валентина: 

Я люблю тебя - песенка




Skidamarink a dink a dink.  

Скидамаринк э дин(')к, э динк

Skidamarink a doo. 

Скидамаринк э ду 

I love you.

Ай лав ю. 

Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you.




I love you in the morning

 - Ай лав ю ин зэ монин(') 

And in the afternoon. 

 - Энд ин зэ афтэнун.


I love you in the evening. 

Ай лав ю ин зэ ивнин(') 


And underneath the moon. 

Энд андэнис("с" - межзубный) зэ мун. 


Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you.


Скинни маринки динки динк.
Скинни маринки динки ду.
Я тебя люблю.
Скинни маринки динки динк.
Скинни маринки динки ду.
Я тебя люблю.
Я люблю тебя утром.
И я люблю тебя днем.
Я люблю тебя вечером,
И под луной.
Скинни маринки динки динк.
Скинни маринки динки ду.
Я тебя люблю.



Задание от 7 февраля 2023 года:  

1) Учимся читать гласную Uu (ю) в коротких словах в закрытом типе слога: 





2) Учимся читать гласную букву Uu [ju:] в закрытом типе слога в коротких словах: 

Чтение гласной Uu в закрытом слоге


2) Изготавливаем отдельно карточки заглавной и маленькой гласной Uu ("ю").  
 
3) Транскрипция звука, который Uu дает в словах с закрытым типом слога (оканчивается на согласные буквы) - [Λ] - краткий звук "а", как в слове "брат".
4) Учимся читать короткие слова:  

 cub - [kΛb] - каб  - "детеныш животного"  - смотрим видео по ссылке : 

cub - чтение слова и его значение



hut [h⋀t] - "хат" - избушка  - смотрим видео и повторяем за диктором: 

hut





Задание от 6 февраля 2023 года:

1) Учимся читать букву Oo  - "оу" в закрытом типе слога в коротких словах.

 Транскрипция названия буквы - [әυ]. 

Транскрипция звука, который буква дает в словах с закрытым типом слога - [о]. 

Произносим очень краткий звук "о" (средний между русским "о" и русским кратким "а") :   

 not   -  "нот"   - не   

 hot  -     "хот" - горячий, жаркий   

 lot  -      "лот" - много,  жребий   

pot   -    "пот" - горшок, кастрюля 

dog   -   "дог"  - собака, пёс  

frog  -    "фрог" - лягушка   

log   -     "лог" - бревно  

smog  -  "смог"  - туман, смешанный с дымом, смог 

2) Делаем карточки отдельно с заглавной и маленькой буквой Oo.  

3) Смотрим видео по ссылке и повторяем за диктором:  

Чтение Oo в закрытом типе слога





Задание от 31 января 2023 года:

1) Учимся задавать вопрос "Сколько тебе лет?" - How old are you?  - 

запись песенки с сайта audiolang.info - Аудиокурс английского языка за 1 класс  - Урок 13 (задание 12): 

Сколько тебе лет? - Песенка  

 - How old are you? (4 times)  - Хау оулд а ю? (4 раза) - Сколько тебе лет? (4 раза)  

 - I am seven (7) (3 times)  - Ай эм сэвн (3 раза)  - Мне семь лет (3 раза) 

    Seven I am.   - Сэвн ай эм.  - Мне семь. 

2) Учим букву Ii   - "ай"  - транскрипционное обозначение [αi], чтение в закрытом типе слога (когда слог оканчивается на согласную букву)  - "и"  кратко - значок в транскрипции : [i] - "и"    

3) Делаем карточки буквы Ii - отдельно заглавную и маленькую, делаем карточку транскрипционного значка  [i].    

4) Учимся читать короткие слова с кратким звуком  "и", который дает гласная Ii в закрытом типе слога:      

 sit    - сит (звук "и" произносим твердо, почти как "ы", так как в английском языке согласные не смягчаются)  - "сидеть",     

milk  - милк  - "молоко", читаем слова на карточке, вклеенной в тетради. Читаем слова за диктором по ссылке на видео: 

Чтение гласной Ii в закрытом типе слога:




5) Повторяем песенки: 

Hello song





Hello, hello!  - Хэлоу 

Can you clap your hands? (2 times)    - Кэн ю клэп йо хэндз? 

Can you stretch up high?       -  Кэн ю стрэтч ап хай? 

Can you touch your toes?  - Кэн ю тач йо тоуз? 

Can you turn around?   - Кэн ю тён эраунд? 

Can you say "Hello"?     - Кэн ю сэу "Хэлоу"? и

Hello, hello! 

Can you stamp your feet?   (2 times)  - Кэн ю стэмп йо фит? 

Can you stretch up high?    

Can you touch your toes? 

Can you turn around? 

Can you say "Hello"? 



Good bye song




Задание от 30 и 31 января 2023 года:

1) Читаем гласную букву Ee в коротких словах (закрытый тип слога, когда слог оканчивается на согласную букву, после которой не следует другая гласная). 

Смотрим видео по ссылке и повторяем за диктором. 

Чтение гласной Ee в закрытом слоге





1) Знакомимся с гласной буквой  Ee ("и") - транскрипционное обозначение названия буквы - [i:], читается в закрытом слоге - "э", как в слове "пень" - обозначение - [e].   

Чтение Ee в коротких словах






Задание от 23 или 24 января 2023 года

1) Повторяем названия букв и звуки, которые они дают при чтении: 

Mm   -  "эм" , звук - "м"     

 Nn  - "эн", звук - "н" (на альвеолах - бугорках вверху)    

 Ss   - "эс", звук "с" (вверху) 

  Ff  - "эф", звук "ф" (как русский)  

 Cc - "си", звук "к"  

 Vv - "ви", звук "в" (твердый) 

Kk - "кей", звук "к"  

Bb - "би" (твердо), звук "б" (твердый) 

Pp - "пи" (твердо), звук "п" (с придыханием, твердо)  

Dd - "ди" (твердо, без смягчения), звук "д" (на альвеолах, вверху, выше верхних зубов) произносим твердо 

Gg - "джи" , звук "дж" или "г"  

Hh - "эйтч", звук "х" (как легкий выдох)  

Jj  - "джэй", звук "дж"  

Aa - "эй", звук "эй", или "э", или "а"

2) Изготавливаем карточки с буквой Jj - заглавной и маленькой, и знаком

 [dろ]  

3) Учимся читать букву Aa в закрытом типе слога в коротких словах  - [æ] - "э" (произносится с широко открытым ртом, как в русском слове "эхо" - близко к звуку "а")   

 Смотрим видео и читаем короткие слова с буквой Aa в закрытом типе слога: 





cat  - "кэт" (кошка)  

bat  -   "бэт" (летучая мышь)   

man - "мэн" (мужчина, человек) 

Sam  - "Сэм" (имя Сэм)    

Pam - "пэм" (имя Пэм)  

can - "кэн" (могу, умею, может, умеет, могут, умеют) 

4) Разучиваем простую зарядку по видео:

Зарядка




Hello




Good bye






Задание от 19 января 2023 года: 

1) Повторяем песенку "Члены семьи" - "Family Members Song", обращаем внимание на звуки "з"  - межзубный - продуваем воздух при положении кончика языка между зубами при произнесении слов: mother, father, brother, grandmother, grandfather, this is (мазэ, фазэ, бразэ, грэнмазэ, грэндфазэ, зис - это) и "р" - картавый - положение кончика языка за альвеолами ("бугорки", которые нащупываем вверху, двигая языком выше верхних зубов по нёбу и загибая кончик языка дальше) - в слове brother (бразэ) - брат.  

2) Разучиваем песенку "Привет! Как ты поживаешь?/ Как ты себя чувствуешь?"  - по ссылке : 


 - Hello! Hello! Hello! How are you?     

Хэлоу (Привет!) - 3 раза, Хау а ю? (Как ты?)   - все вместе 2 раза, 


 - I'm good! I'm great! I'm wonderful! 

- Айэм гуд (звук "у" - не такой, как русский, а очень краткий, похожий на нечто среднее между русским "Э" и русским "у"),  - Я хорошо поживаю,

 "Айэм грэйт" - "Великолепно", "Айэм уандэфул" - "Чудесно"! 

 - Hello! Hello! Hello! How are you?     

Хэлоу (Привет!) - 3 раза, Хау а ю? (Как ты?)   - все вместе 2 раза, 

I'm tired, I'm hungry, I'm not so good!      "Айэм тайэд" - Я устал/ а(уставший/уставшая), 

"Айэм хан(')гри" - ("н" - носовой звук) -  Я - голодный/голодная, 

"Айэм нот сэу гуд" - Я не очень хорошо себя чувствую/поживаю.  - 2 раза.   - Hello! Hello! Hello! How are you?     

Хэлоу (Привет!) - 3 раза, Хау а ю? (Как ты?)   - все вместе 2 раза. 

3) Прописываем букву Hh (эйтч) - заглавную и маленькую до конца строчки на раздаточных листах и в тетрадях в клетку до конца строчки! (Некоторые, к сожалению, сдают такие работы, на которые затрачивают, максимум, минуты 2-3, толку от такой работы мало, не вырабатывается почерк, буквы написаны косо, а надо писать прямо и аккуратно!) 

4) Изготавливаем карточки заглавной и маленькой буквы Hh и транскрипционный знак [h] - "х" (произносится не как русский звук "х", а по сути является выдохом, почти не заметным для русского говорящего в беглой речи). 

Задание от 16 или 17 января 2023 года:   

1) Смотрим видео и разучиваем песню о членах семьи - 

"Family Members Song for kids!" - ESL English Learning Song





This is my great family    - Зис ("з" - межзубный) из май грэйт фэмили ("л" - твердый - на "бугорках")  - Это моя большая семья  

Mother, father, me   - мазэ, фазэ, ми   - мама, папа, я. 

This is my sister - Зис из май систэ - Это моя сестра. 

This is my brother - Зис из май бразэ ("з" - межзубный) - Это мой брат. 

grandmother - грэнмазэ ("з" - межзубный)  - бабушка, 

grandfather - грэндфазэ ("з" - межзубный) - дедушка, 

aunt  - ант - тетя, 

uncle - ан(')кл ("н" - носовой) - дядя, 

cousin  - казн - двоюродный брат или двоюродная сестра. 


Во второй части песни звучит вопрос

"Кто это?" - Who is this?  - Ху из зис? ("з" - межзубный звук)  

2) Делаем отдельно карточки с заглавной и маленькой буквами Kk (кэй). Транскрипционное обозначение звука "к" - [k].

3) Прописываем строчки заглавной и маленькой буквы Kk на раздаточных листах и в тетрадях в клетку.  

4) Называем карточки с изученными буквами: Mm, Nn, Ff, Ss, Ll, Cc, Bb, Pp, Vv, Tt, Gg, Kk. 


Задание от 12 января 2023 года:

1) Слушаем по ссылке задание 31 из урока 32 аудиокурса для 1-го класса:

У меня есть мама /папа

Текст записи

Учимся говорить

"У меня есть (мама/папа/бабушка/дедушка/сестра/брат/тетя/дядя/ двоюродный брат/двоюродная сестра/семья)".  

 mother      - мазэ  - ("з" - межзубный звук)  -  мама       

my mother   - май мазэ  - моя мама     

his mother  - хиз мазэ   - его мама     

her mother - хё мазэ   - её мама     

your mother   - ё мазэ   - твоя мама      

 [v]   -  "в" (как русский "в" - произносим прижатием зубов к губе)  

I've   - "айв"    - сокращение от I have / I have got   - Ай хэв/ Ай хэв гот - Я имею, У меня есть ... 

 I've got a mother.     - Айв гот  э мазэ.    - У меня есть мама.    

Her name is Nina Petrovna.    - Хё нэйм из Нина Петровна.    - Её имя - Нина Петровна.  

  [α:]   - "а" - долгий звук     

 father    - фазэ  - ("з" - межзубный звук - вытаскиваем язык вперёд между зубами и продуваем воздух)   - папа/отец    

a father   - э фазэ   - папа (с артиклем "э" - означает "один") 

my father   - май фазэ    - мой папа/отец    

his father  - хиз фазэ  - его папа/отец     

her father - хё фазэ  - её папа   

your father   - ё фазэ - твой папа

 I've got a father.  - Айв гот э фазэ.   - У меня есть папа.    

His name is Ivan Ivanovich.   - Хиз нэйм из Иван Иванович.  - Его имя - Иван Иванович.    

a mother and a father    - э мазэ энд э фазэ   -   мама и папа 

I've got a mother and a father.    - Айв гот э мазэ энд э фазэ.  - У меня есть мама и папа.  

 2)  Нарисовать лица мамы и папы, бабушки и дедушки, сестры и/или брата. Сказать:  

 "Айв гот э мазэ. Хё нэйм из ....."   - У меня есть мама. Её имя ......(сказать имя, без отчества) . 

 "Айв гот э фазэ. Хиз нэйм из...."  - У меня есть папа. Его имя.....(сказать имя папы без отчества). 

 "Айв гот э грэнмазэ" - У меня есть бабушка.   "Хё нэйм из ....."  Её имя ....(сказать имя бабушки).  

"Айв гот э грэндфазэ".   - У меня есть дедушка.   

"Хиз нэйм из ...." - Его имя ..... (сказать имя дедушки).  

 "Айв гот э систэ."   - У меня есть сестра.   "Хё нэйм из ... "  - Её имя....(сказать имя сестры).  

 "Айв гот э бразэ"  - У меня есть брат.    "Хиз нэйм из...." - Его имя....(сказать имя брата). 

  "Айв гот эн ант"  - У меня есть тётя (если есть). "Хё нэйм из ..." - Её имя ...(сказать имя тёти).  

"Айв гот эн ан(')кл." ("н" - носовой звук).  - У меня есть дядя.  "Хиз нэйм из...".    - Его имя .... .(сказать имя дяди).  

"Айв гот э казн."   - У меня есть двоюродный брат / сестра. 

Если это мальчик, то "Хиз нэйм из ..." (сказать имя двоюродного брата).

Если  это двоюродная сестра, то "Хё нэйм из..." - Её имя....(сказать имя двоюродной сестры).

3) Прописываем букву Gg (джи)   на раздаточных листах. 

4) Делаем отдельно карточку с заглавной буквой G, отдельно с маленькой буквой g. 

5) Буква Gg читается "дж" ("д" - на альвеолах - "бугорках"  - кончик языка поднимаем вверх, выше верхних зубов и находим "перекатик"), например в слове "giraffe" -  "джираф". Транскрипционное обозначение  - [dჳ]. 

Также, буква Gg произносится "г". Например, в слове dog  - дог - собака/пёс. Транскрипционное обозначение [g].


Задание от 10 января 2023 года

1)  Знакомимся и стараемся запомнить названия членов семьи по видео: 

Family


1)   mother  -  мазэ ("з" - межзубный)        -   мама     

2)  father      -    мазэ   ("з" - межзубный)      -   папа       

3)  grandmother    -   грэнмазэ  ("з" - межзубный)    - бабушка     

4)  grandfather    - грэндфазэ  ("з" - межзубный)     - дедушка    

5)  sister    -    систэ  ("с" произносим твердо, без смягчения!)  - сестра   

6)  brother    -   бразэ  ("з" - межзубный)     -  брат     

7) aunt     -  ант   - тетя      

8)  uncle   - ан (') кл  - дядя ("н" - носовой звук)  

9) cousin (s)    - казн (з)   - двоюродные братья и сестры  

10) family   - фэмили   ("л" произносим твердо, без смягчения, на "бугорках" - альвеолах) - семья      

2) Прописываем букву Cc до конца строчки в тетрадях в клетку и на раздаточных листах.    

3) Делаем карточки  - отдельно с большой, отдельно с маленькой буквой Cc и транскрипционным значком [k] - звук "к", как в слове cat - кэт - кошка.    

4) Называем буквы и цифры по-английски. 

Задание от 27 декабря 2022 года:

1) Повторяем песенку "Привет, олень!" 

Hello, reindeer!


Hello, reindeer!    - Хэлоу, рэйндиэ! - Привет, олень!    

Hello, snowman!   - Хэлоу, снэумэн! - Привет, снеговик!  

Hello, Santa!   - Хэлоу, Сэнта!   - Привет, Санта!    

Happy holidays!  - Хэпи холидэйз!  - Счастливых праздников!    

 One, two, three, four, five - уан, ту, сри ("с" - межзубный), фо, файв - один, два, три, четыре, пять   

 Six, seven, eight, nine, ten  - сикс,  сэвн, эйт, найн, тэн - шесть, семь, восемь, девять, десять   

Merry Christmas, everyone!  - Мэри крисмэс, эвриуан! - Веселого Рождества всем! 

 Let's sing it once again!  - Лэтс син ит уанс эгэн! - Давай споем это снова! 

Hello, reindeer!    - Хэлоу, рэйндиэ! - Привет, олень!    

Hello, snowman!   - Хэлоу, снэумэн! - Привет, снеговик!  

Hello, Santa!   - Хэлоу, Сэнта!   - Привет, Санта!    

Happy holidays!  - Хэпи холидэйз!  - Счастливых праздников!    

Happy holidays!  - Хэпи холидэйз!  - Счастливых праздников!    

2)  Делаем карточки букв - отдельно заглавную V, отдельно маленькую v, транскрипционный символ - [v]. Отдельно заглавную букву T, отдельно маленькую букву t, транскрипционный значок [t]. 

3) Прописываем буквы до конца строчек в тетрадях в клетку.  

4) Разучиваем песню "Мы желаем вам веселого Рождества!" - We wish you a Merry Christmas!" 

We Wish you a Merry Christmas

Желаем вам веселого Рождества


We wish you a Merry Christmas ( 3 раза) , - Уи Уиш ю э Мэри Крисмас (3 раза)  -

 Мы желаем вам веселого Рождества 

And a Happy New Year!    - Энд э хэпи нью йиэ! - И счастливого Нового года! 

Good tidings we bring to you and your kin!  - Гуд тайдинз уи брин ту ю энд йо кин! - Мы приносим хорошие вести вам и вашей родне!  

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!   - Уи Уиш ю э Мэри Крисмас энд э хэпи нью йиэ! -

 Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого Нового года! 

Oh, bring us some figgy pudding (3 раза)! 

 О, брин ас сам фиги пудин(г) (3 раза) - 

Принесите нам немного фигового пудинга!  

And bring it right here!    - Энд брин ит райт хиэ - 

И принесите его прямо сюда! 

Good tidings we bring to you and your kin!  - Гуд тайдинз уи брин ту ю энд йо кин! - Мы приносим хорошие вести вам и вашей родне!  

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!   - Уи Уиш ю э Мэри Крисмас энд э хэпи нью йиэ! -

 Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого Нового года!   

We won't go until we get some (3 раза)  -

 Уи уоунт гоу антил уи гэт сам (3 раза) - 

Мы не уйдем, пока мы не получим его немного. 

So bring it right here!  - Соу брин ит райт хиэ! -

 Поэтому принесите его сюда!  

 Good tidings we bring to you and your kin!  - Гуд тайдинз уи брин ту ю энд йо кин! - Мы приносим хорошие вести вам и вашей родне!  

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!   - Уи Уиш ю э Мэри Крисмас энд э хэпи нью йиэ! -

 Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого Нового года!  

 We all like our figgy pudding (3 раза) - Уи ол лайк ауэ фиги пудин (г) (3 раза)  -

 Нам всем нравится наш фиговый пудинг! 

With all its good cheer!  - Уиз ол итс гуд чиэ - Со всем его добрым весельем!

 Good tidings we bring to you and your kin!  - Гуд тайдинз уи брин ту ю энд йо кин! - Мы приносим хорошие вести вам и вашей родне!  

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!   - Уи Уиш ю э Мэри Крисмас энд э хэпи нью йиэ! -

 Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого Нового года!  

We wish you a Merry Christmas ( 3 раза) , - Уи Уиш ю э Мэри Крисмас (3 раза)  -

 Мы желаем вам веселого Рождества 

And a Happy New Year!    - Энд э хэпи нью йиэ! - И счастливого Нового года! 








Задание от 20 декабря 2022 года: 

1) Разучиваем песню-считалку о пингвинах. 




Penguin march!                                    Пенгуин матч,   - Пингвин, маршируй! 

Left, right, left, right, go!       Лэфт, райт, лэфт, райт, гэу!  - Левой, правой, левой, правой!  Пошел! 

One, two, three little penguins,             Уан, ту, сри литл пенгуинз! 

Four, five, six little penguins,                Фо, файв, сикс литл пенгуинз! 

Seven, eight, nine little penguins,         Сэвн, эйт, найн литл пенгуинз! 

Ten little penguins.                                Тэн литл пенгуинз! 

1, 2, 3,                                                     Уан, ту, сри ("с" - межзубный)                                                                                                   

 4, 5, 6,                                                    Фо, файв, сикс,                           

7, 8, 9,                                                     Сэвн, эйт, найн, 

Ten little penguins!              Тэн литл пенгуинз!  - Десять маленьких пингвинов! 

Penguins!                              Пенгуинз!      -  Пингвинов! 

Ten, nine, eight little penguins!   Тэн, найн, эйт, литл пенгуинз! 

Seven, six, five little penguins!    Сэвн, сикс, файв литл пенгуинз!  

 Four, three, two little penguins!  Фо, сри, ту литл пенгуинз!  

One little penguin!     Уан литл пенгуин!  - Один маленький пингвин! 

10, 9, 8,                     Тэн, найн, эйт,   - Десять, девять, восемь,

7, 6, 5,                  Сэвн, сикс, файв, -    Семь, шесть, пять, 

4, 3, 2,                Фо, сри, ту    -  Четыре, три, два, 

One little penguin!  Уан литл пенгуин!   - Один маленький пингвин! 

Penguins!       Пенгуинз!     - Пингвины!

2) Делаем карточки из картона или плотной бумаги и рисуем на них цифры: 

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 

3)Учимся называть карточки с цифрами по-английски: 

1 - уан, 2 -ту, 3 - сри("с" - межзубный, "р" - картавый, за "бугорками"), 

4 - фо, 5 - файв, 6 - сикс, 7 - сэвн, 8-эйт, 9 - найн, 10 -тэн.

 4) Делаем отдельно карточки с буквами (отдельно с большой, отдельно  с маленькой) Pp (пи), звук "п", значок [p], Dd (ди), звук "д" на "бугорках", значок [d].

 5) Называем отдельно большие и маленькие буквы M, m, N, n, S, s, F, f, L, l, B,b, P, p, D, d. 

6) Прописываем буквы и значки до конца строчек в тетрадях в клетку. 

Задание от 8 декабря 2022 года

1) Разучиваем песенку "Привет, олень (снеговик, Санта). 

Смотрим видео и разучиваем данный ниже текст. 



Hello, reindeer!    - Хэлоу, рэйндиэ! - Привет, олень!    

Hello, snowman!   - Хэлоу, снэумэн! - Привет, снеговик!  

Hello, Santa!   - Хэлоу, Сэнта!   - Привет, Санта!    

Happy holidays!  - Хэпи холидэйз!  - Счастливых праздников!    

 One, two, three, four, five - уан, ту, сри ("с" - межзубный), фо, файв - один, два, три, четыре, пять   

 Six, seven, eight, nine, ten  - сикс,  сэвн, эйт, найн, тэн - шесть, семь, восемь, девять, десять   

Merry Christmas, everyone!  - Мэри крисмэс, эвриуан! - Веселого Рождества всем! 

 Let's sing it once again!  - Лэтс син ит уанс эгэн! - Давай споем это снова! 

Hello, reindeer!    - Хэлоу, рэйндиэ! - Привет, олень!    

Hello, snowman!   - Хэлоу, снэумэн! - Привет, снеговик!  

Hello, Santa!   - Хэлоу, Сэнта!   - Привет, Санта!    

Happy holidays!  - Хэпи холидэйз!  - Счастливых праздников!    

Happy holidays!  - Хэпи холидэйз!  - Счастливых праздников!    

2) Сделать карточку с заглавной буквой B и с маленькой буквой b. 

Сделать транскрипционный значок звука "б" - пишется так же, как буква b маленькая, только в высоких квадратных скобках. [ b ] 

3) Прописать букву Bb до конца строчки в тетрадях в клетку. 

4) Сделать карточки от 6 до 10. 


Задание от 6 декабря 2022 года: 

1) Сайт audiolang.info : Аудиокурсы  - 

Аудиокурс английского языка - Английский для младших школьников - Аудиокурс английского языка за 1 класс (Верещагина, Афанасьева)

 Урок 11 - Текст записи:   

 Урок 7 Задание 10 - Научись говорить, сколько тебе лет. 

Слушаем и повторяем:  

 "и" (средний звук между русским "и" и "ы") , 

six     си/ы/кс, Ай эм сикс.      - Мне 6 лет.      

 "э" (как в слове "пень"), 

seven  сэвн, Ай эм сэвн.    - Мне 7 лет. 

 I am Pam.   - Ай эм Пэм.  - Я - Пэм (Меня зовут Пэм) - имя девочки.  

I am six.   - Ай эм сикс.  - Мне 6 лет.  

 I am Dick.  - Ай эм Дик.  - Я - Дик (Меня зовут Дик) - имя мальчика. 

I am seven.  - Ай эм сэвн. - Мне 7 лет.  

Звучат вопросы (интонация повышается к концу вопроса): 

 Are you Pam?   - А ю Пэм?  - Ты - Пэм?     

Отвечает девочка:  No.  - Нэу. - Нет. 

Спрашивает девочка: Are you six?  - А ю сикс? - Тебе 6 лет?

 Отвечает мальчик : Yes. - Йес. - Да. 

Dick, are you six?  - Дик, а ю сикс? - Дик, тебе 6 лет?    

Отвечает мальчик: No. - Нэу.

 Спрашивает диктор: Are you seven? - А ю сэвн?  - Тебе 7 лет?    

Отвечает мальчик:   Yes. - Йес. - Да. 

 2) Потренировать подобный диалог с игрушками. На занятии можно использовать игрушки учителя (мальчика и девочку). 

3 ) Сделать отдельно 2 карточки - заглавную букву F, маленькую букву f. Называем букву - "эф", она дает звук "ф". 

4) Прописать букву Ff заглавную и маленькую в тетради в клетку до  конца строчки. К сожалению, некоторые завели тетрадь в линейку - в ней писать буквы неудобно, так как они получаются неровные и разного формата.  

5) Тренируемся показывать и называть отдельно буквы заглавные и маленькие: M, m, N, n, L, l, S,s, F, f.   

6)  Делаем карточки с цифрами от 1 до 5. 

7) Начинаем изучать названия разных традиционных символов английского и американского Рождества - Christmas. 










Задание от 1 декабря 2022 года:  

1) На сайте audiolang.info : 

Находим "Аудиокурсы" - Аудиокурс за 1 класс (Верещагина) - Запись № 9 - Песенка "Кто ты?"   

I'm Nick (3) and who are you?    - Айэм Ник (3 раза) энд ху а ю?   - Я - Ник, а кто ты?      

 I'm Ann (3) and who are you?   - Айэм Эн (3 раза) энд ху а  ю? - Я - Анна, а кто ты?   

 I'm Mike (3) and who are you?  - Айэм Майк (3 раза) энд ху а ю? - Я - Майк, а кто ты?  

 I'm Sue (3) and who are you? - Айэм Сью (3 раза) энд ху а ю? - Я - Сью, а кто ты?   

Приносим маленькие куклы или игрушки и поем песенку с ними.

2) Делаем карточки с заглавной S отдельно и с маленькой s отдельно. Называем буквы: Mm (эм), Nn (эн), Ll (эл), Ss (эс).  

3) Прописываем букву Ss на раздаточных листах.

 Задание от 29 ноября 2022 года: 

1) На сайте audiolang.info : 

Находим "Аудиокурсы" - Аудиокурс за 1 класс (Верещагина) - 

Записи к уроку  3

№ 6  - Учимся отвечать на вопросы - "Да" - "Йес", "Нет" - "Ноу".

№ 7 - Учимся задавать вопросы об имени: 

Are you Nick? - А ю Ник? - Ты Ник?  

Are you Polly? - А ю Полли? - Ты Полли?  

Are you Sam? - А ю Сэм? - Ты Сэм? 

Are you Tom? - А ю Том? - Ты Том? 

 Are you Nina? - А ю Нина?       

Приносим любые маленькие игрушки или пальчиковые куклы и разыгрываем диалог между ними (Отгадываем имя и отвечаем "Йес" или "Ноу").    

 2) Делаем карточку с заглавной буквой L и маленькой буквой l. 

Прописываем букву на раздаточных листах и в тетради в клетку до конца строчки!  

3) Поём песенки "Привет, как ты?" и "Песня "До свидания": 





Задание от 22 ноября 2022 года: 

1) Смотрим видео (Lesson 1)  - (Урок 1) о дракончике Гого (Gogo) по ссылке до 2 минут 51 секунды. 

Разучиваем песню "Как тебя зовут?" (What's your name?) - Уотс ёо нэйм?  

Текст видео и песни до 2 минут 51 секунды: 

Гого: Hello!  - Хэлоу! - Привет! 

Тони: My name's Tony. What's your name? - Май нэймз Тоуни. Уотс ёо нэйм? 

 - Меня зовут Тони. Как тебя зовут? 

Гого: (задумался): Umm.  My name's Gogo. - Май нэймз Гоугоу.  - Меня зовут Гого.    

Гого зовёт Тони: Tony!  - Тоуни! 

Гого: Hello!  - Хэлоу! (Обращается к Дженни): My name's Gogo! - Май нэймз Гоугоу!      - Меня зовут Гого! 

What's your name?  - Уотс ёо нэйм? - Как тебя зовут?   

 Дженни:    My name's Jenny.  - Май нэймз Джени. -  Меня зовут Джени. 

Джени падает, потом встаёт:

 Hello, Gogo! How are you? - Хэлоу, Гоугоу! Хау а ю? - Привет, Гоугоу! Как ты поживаешь? 

 Gogo: How are you? - Хау а ю? - Как ты поживаешь?  

Джени: I'm fine, thank you!    - Айэм файн, сэнк ю!  ("с" - межзубный)  - Я прекрасно поживаю. Спасибо!  

 Гого: I'm fine, thank you!    - Айэм файн, сэнк ю!  ("с" - межзубный)  - Я прекрасно поживаю. Спасибо!  How are you, Tony? - Хау а ю, Тоуни? - Как ты поживаешь, Тони?  

Тони: I'm fine, thank you!    - Айэм файн, сэнк ю!  ("с" - межзубный)  - Я прекрасно поживаю. Спасибо! 

Гого (коту): How are you? - Хау а ю? - Как ты поживаешь? (Кот убегает). 

Гого: Tony. Jenny. - Тоуни. Джени.    - 

Все оказываются наверху и поют песню

Песня:

Тони:   What's your name?  - Уотс ёо нэйм?  - Как тебя зовут?  

Гого: My name's Gogo! - Май нэймз Гоугоу!  - Меня зовут Гого! 

          What's your name? - Уотс ёо нэйм?  - Как тебя зовут?  

Тони:  My name's Tony! How are you?  - Май нэймз Тоуни. Хау а ю? - Меня зовут Тони. Как ты?  

 Гого:  I'm fine, thank you!    - Айэм файн, сэнк ю!  ("с" - межзубный)  - Я прекрасно поживаю. Спасибо! 

How are you? - Хау а ю? - Как ты?   

Тони:  I'm fine, thank you!    - Айэм файн, сэнк ю!  ("с" - межзубный)  - Я прекрасно поживаю. Спасибо!   

Гого: What's your name? - Уотс ёо нэйм?  - Как тебя зовут?  

Джени: My name's Jenny.  - Май нэймз Джени. -  Меня зовут Джени. 

What's your name? - Уотс ёо нэйм?  - Как тебя зовут?  

Гого: My name's Gogo! - Май нэймз Гоугоу!  - Меня зовут Гого! 

Вместе:   Tony, Jenny, Gogo. - Тоуни, Джени, Гоугоу.  - Слушаем и повторяем до 2 минут 51 секунды. 

2) Делаем отдельно карточку с заглавной буквой N, отдельно с маленькой буквой n. Прописываем букву Nn в тетрадях в клетку до конца строчки. Оцениваться будет наклейкой со словом "хорошо", "отлично" и т.п.

 3) Заводим большой конверт или папку с файлами формата А4 для распечаток учителя. Прописываем аккуратно все задания и показываем учителю. 

4) Разучиваем песенку "До свидания" с движениями и танцуем и поем: 

Текст песенки

Bye, bye. Goodbye. Bye, bye, bye, bye. Goodbye.    - Бай, бай, гудбай. Бай, бай, бай, бай, гудбай.  

I can clap my hands.   -Ай кэн клэп май хэндз.     - Я умею хлопать в ладоши.  

I can stamp my feet.  - Ай кэн стэмп май фит.   - Я умею топать ножками.  

I can clap my hands.   -Ай кэн клэп май хэндз.     - Я умею хлопать в ладоши.  

I can stamp my feet.  - Ай кэн стэмп май фит.   - Я умею топать ножками.   

Bye, bye. Goodbye. Bye, bye, bye, bye. Goodbye.    - Бай, бай, гудбай. Бай, бай, бай, бай, гудбай.  

Goodbye!   - Гудбай.  

 









Задание от 17 ноября 2022 года

Задание 1. 

К уроку 1  

Упражнение 1 а): 

Женский голос:                  I am Pam. (Ай эм Пэм). 

                                            I am Ann. (Ай эм Эн).  

Мужской голос:                I am Dick. (Ай эм Дик). 

                                           I am Bob. ( Ай эм Боб). 

Женский голос:                 I am Polly. (Ай эм Поли).  

                                           I am Emma (Ай эм Эма). 

Задание 2. Упражнение 2 а): 

Научись называть себя сам: 

Женский голос:                I am Наташа. I am Рита.  

Мужской голос:              I am Ваня.  I am Паша.  

К уроку 2 

Задание 3: (Упр.4) 

Учись здороваться и прощаться: Hi! Hi, Pam! (Хай, Пэм!)

                                                         Hi, Dick!  ( Хай, Дик!)  

                                                        Hi, Polly! ( Хай, Поли!)  

                                                       Hi, Ann!  ( Хай, Эн!)  

                                                       Bye!  ( Бай! ) Bye, Dick! (Бай, Дик!)

                                                       Bye, Ann! (Бай, Эн!) 

                                                      Bye, Bob! ( Бай, Боб!) 

\                                                     Bye, Polly! ( Бай, Поли!) 

  1) Прослушайте записи №№ 3, 4 (из урока №2). 

2)Выучите диалог-знакомство (запись №4): 

учимся знакомиться. 

голос мальчика: Hi, I am Bob. (Хай, ай эм Боб).  - Привет, я - Боб. 

 голос девочки:    Hi, Bob! I am Ann. (Хай, Боб, ай эм Энн).  - Привет, Боб! Я  - Эн. 

голос мальчика: Hi, Ann! (Хай, Эн)  - Привет, Энн!  

голос девочки:  Bye, Bob! (Бай, Боб) - До свидания, Боб! 

голос мальчика: Bye, Ann! (Бай, Эн) - До свидания, Энн. 

3) Принесите маленькие куклы (можно пальчиковые) или игрушки и разыграйте диалог-знакомство ( это не обязательно, можно разыгрывать с куклами учителя).

4)                     Пропишите букву Mm в тетради 2 строчки. Сделайте 2 карточки - Заглавную M, маленькую m отдельно на плотной бумаге и вложите в конвертик. 

5) Смотрите видео № 1  What's your name? (Как тебя зовут?) - О дракончике Гого по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCmfCdFwN0i4h0FJDxmn_lVA






Текст песенки "Hello!":  

Вопрос: Hello, hello, hello,          Хэлоу, хэлоу, хэлоу,    Привет  (3 раза) 

            Hello, hello, hello,           Хэлоу, хэлоу, хэлоу,   Привет (3 раза) 

           Hello, hello, hello,            Хэлоу, хэлоу, хэлоу,   Привет (3 раза) 

           Hello, how are you?        Хэлоу, хау  а ю ?  Привет, как ты (живешь)? 

Ответ:  Hello, hello, hello,    Хэлоу, хэлоу, хэлоу,     

              Hello, hello, hello,      Хэлоу, хэлоу, хэлоу, 

              Hello, hello, hello,      Хэлоу, хэлоу, хэлоу, Привет (3 раза) 

            I am fine, thank you!    Ай эм файн, сэнк ю!  (с - межзубный) 

                                                 - У меня всё хорошо!   



Задание от 15 ноября 2022 года:

Зайти на сайт audiolang.info 

- Аудиокурс  английского языка - Английский для младших школьников-

 -Аудиокурс английского языка за 1 класс (Верещагинга, Афанасьева) 

- Записи№№1,2,3,4 

Учимся называть себя: 

I am Pam. I am Ann. I am Dick. I am Bob. (Ай эм Дик. Ай эм Эн. Ай эм Наташа.)

 Учимся здороваться и прощаться:  

Hi, Dick. Hi, Tom. Hi, Ann. (Хай, Дик. Хай, Том. Хай, Наташа.) 

Слушаем и поем песенку-приветствие:

Hello Song for Children - A Simple Greeting Song

https://www.youtube.com/watch?v=AdukBVPk8Jw

Слушаем и подпеваем песенку-прощание: 


https://www.youtube.com/watch?v=PraN5ZoSjiY

Принести тонкую тетрадь в клетку, нарезать и положить в конвертик квадратики из плотной белой бумаги или картона (10 x10) для транскрипционных значков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий