2 класс: Домашние задания и рекомендации для учащихся 2-х классов
Задание от 12 марта 2024 года:
1) Разучиваем песенку "Я умею бегать" - I can run
Слова у песенки “I can run” очень простые:
I can run, I can run I can run and run And I’m having lots of fun I can run, I can run Can you?
I can jump, I can jump I can jump and run And I’m having lots of fun I can jump, I can jump Can you?
I can swim, I can swim I can swim and run And I’m having lots of fun I can swim, I can swim Can you?
I can hop, I can hop I can hop and run And I’m having lots of fun I can hop, I can hop Can you?
I can skip, I can skip I can skip and run And I’m having lots of fun I can skip, I can skip Can you?
Переведу первый куплет: Я могу бежать, я могу бежать Я могу бежать и бежать И мне очень весело Я могу бежать, я могу бежать Можете ли вы?
В остальных куплетах меняются только смысловые глаголы: run – бежать jump – прыгать swim – плавать hop – прыгать skip – скакать
Какая разница между глаголами jump и hop?
jump – прыжок, который начинается с двух ног и как правило приземление происходит тоже на две ноги, хотя может быть и на одну ногу; hop – это прыжки на одной ножке.
Задание от 4 марта 2024 года:
1) Учимся читать буквосочетания ir, ur, er. Все три буквосочетания звучат [з:] - звук, средний между русским "о" и русским "ё".
Now let's sleep, now let's sleep! - Нау лэтс слип - Сейчас давай поспим! (2 раза)
Wake up! - Уэйк ап! - Проснись!
It's time to go! - Итс тайм ту гоу! - Пора идти!
Are you ready to go fast? - А ю рэди ту гоу фаст? - Ты готов(а) идти быстро?
OK! - Оу Кэй! - Хорошо!
2) Значение оборота "have got/has got".
Давайте с ним разберёмся.
"have got " означает "имею (у меня есть)"
"has got" означает "имеет (он или она)"
Необходимо знать наизусть полные и сокращённые формы этого оборота:
1 лицо единств. числа: Я - I have got a dog. - У меня есть собака.
2 лицо единств. числа: Ты/Вы - You have got a cat. - У тебя (вас) есть кошка.
3 лицо единств.числа: Он - He has got a car. - У него есть машина.
3 лицо единств. числа: Она - She has got a doll. - У неё есть кукла.
3 лицо единств. числа: Предмет или животное - It has got three kittens. - У неё(кошки) трое котят.
1 лицо множеств. числа: Мы - We have got many toys. - У нас есть много игрушек.
2 лицо множеств. числа: Вы - You have got brothers and sisters. - У вас есть братья и сёстры.
3 лицо множеств. числа: Они - They have got many friends. - У них есть много друзей. В каждом лице и числе оборот может употребляться в сокращённой форме:
I have got = I've got
You have got= You've got
He has got = He's got
She has got=She's got
It has got=It's got
We have got = We've got
You have got = You've got
They have got = They've got
Попробуйте выполнить упражнение:
Задание: Впиши в предложения have got или has got.
1) You .... two cats.
2) Tom ... a funny monkey.
3) They .... three brothers.
4) He ... a red car.
5) I ... a friend.
6) We ... a house.
7) My mother ...a computer.
8) They ... red and white balls.
9) Mr. Black ...a bike.
10) Kate ... a Teddy bear.
Задание от 19 февраля 2024 года:
1) Изучите модель общего вопроса с глаголом to be (am, is,are) в настоящем простом времени (презентация).
Задайте общий вопрос к данным предложениям (письменно):
1. He is a student.
2. She is a teacher.
3. It is a ball.
4. They are pupils.
5. Mike is a good student.
6. I am a pupil.
7. We are friends.
8. He is a doctor.
9. She is a dentist.
10. It is a box.
Задание от 13 февраля 2024 года:
1) Разучиваем песенку-зарядку:
Задание от 5 февраля 2024 года:
1) Изучаем тему "Личные местоимения":
Очень важно знать наизусть все личные местоимения!
Напомню, что личные местоимения используются для замены существительных (Нарицательных - mother, sister, doctor, my friends;
и имён собственных - Mike, Ann, Bob and Tom, Mr. Brown (господин Браун), Mrs. Brown - госпожа Браун, The Browns - семья Браунов), JaneSmith и др.
Местоимения могут быть
единственного и множественного числа в 3-х лицах:
Итак, в единственном числе в 1-м лице - Я - I
в единственном числе во 2-м лице - Ты - You
в единственном числе в 3-м лице- Он - He Она - She
Предмет, животное, понятие заменяются местоимениемit.
(Например: a bike - it;
I have got a bike. It is red. - У меня есть велосипед. Он красный. ) Обратите внимание на то, что местоимение it переводится на русский тремя разными словами в зависимости от того, какого рода существительное в русском языке:
1) велосипед (bike = it) - он;
2) окно (window = it) - оно;
3) книга (book = it) - она.
Продолжим, во множественном числе:
в 1-м лице - Мы - We
во 2-м лице - Вы - You (Да-да, ты и вы в английском языке являются одни и тем же словом независимо от того, обращаемся мы к ребёнку или ко взрослому человеку, к одному человеку или нескольким людям.)
в 3-м лице - Они - They (Независимо от того, о ком говорим - людях или предметах.)
Задание: Напиши соответствующее местоимение.
Пример: Tom - he
1. Ann .............
2. a frog ........
3. my sister .........
4. Kate .........
5. My friend and I ......
6. My friends ........
7. his name ........
8. her mother .......
9. Mr. Smith ........
10. Mrs. Smith .....
Задание от 30 января 2024 года:
1) Запись 97 (задание 96):
Учим стихотворение:
- Do you like to play hopscotch? - Ду ю лайк ту плэй хопскотч? - Ты любишь играть в классики?
- Yes, I do. Yes, I do. - Йес, ай ду. Йес, ай ду.
- And my friends like to play tag. - Энд май фрэндз лайк ту плэй тэг. - А мои друзья любят играть в догоняшки.
- And I, too. And I, too. - Энд ай ту. Энд ай ту. - И я тоже. И я тоже.
2) Читаем слова с буквосочетаниями:
1. ay [ei] - "эй" - day - дэй - "день"
2. ey [ei] - "эй" - grey - грэй - серый
3. oy [oi] - "ой" - boy - мальчик
Задание от 22 января 2024 года:
1) Урок 23 Запись 93 (задание 92):
Разучиваем названия игр:
1. game - гейм - игра
2. games - геймз - игры
3. funny games - фани геймз - забавные игры
4. My sister and I like to play funny games. - Май систэ энд ай лайк ту плэй фани геймз. - Моя сестра и я любят играть в забавные игры.
5. hide-and sdeek - хайд-энд-сиик - прятки
6. leap-frog - лиип-фрог -чехарда
7. Let's play leap-frog. - Лэтс плэй лиип-фрог. - Давай поиграем в чехарду.
8. It's fun to play leap-frog. - Итс фан ту плэй лиип-фрог. - Забавно играть в чехарду.
9. It's fun to play hide-and-seek. - Итс фан ту плэй хайд-энд-сиик. - Забавно играть в прятки.
2) Запись 94 (задание 93): Разучиваем стихотворение "Мы любим играть":
we - уи - мы
We like to play - Уи лайк ту плэй - Мы любим играть:
Hide-and-seek we like to play, - Хайд-энд-сиик уи лайк ту плэй - В прятки мы любим играть
Yes, it's a house. - Йес, итс э хаус. - Да, это дом.
Is it your house? - Из ит ёо хаус? - Это твой дом?
No, it's her house. - Ноу, итс хё хаус. - Нет, это её дом.
a mouse - э маус - мышь
mice - майс - мыши
Задание от 8 декабря 2023 года:
1) Слушаем запись № 61 (задание 60) - Урок 15 стр.34 и учим стихотворение "Guess" - "Угадай":
Is it a frog? - Из ит э фрог? - Это лягушка?
Is it a cat? - Из ит э кэт? - Это кошка?
Is it a dog? - Из ит э дог? - Это собака?
Is it a rat? - Из ит э рэт? - Это крыса?
Задание от 5 декабря:
1) Слушаем запись №60 (задание 59) - Урок 15 - картинка на стр.33
Lego - Лэгоу - Лего
a Lego car - э Лэгоу ка - машинка Лего
a Lego plane - э Лэгоу плэйн - самолетик Лего
a Lego dolphin -э Лэгоу долфин -дельфин Лего
a Lego penguin - э Лэгоу пэнгуин - пингвин Лего
Lego toys - Лэгоу тойз - игрушки Лего
I like to play with Lego toys. - Ай лайк ту плэй уиз Лэгоу тойз. - Я люблю играть с игрушками Лего.
Let's play with Lego cars and planes. - Лэтс плэй уиз Лэгоу каз энд плэйнз. - Давай поиграем с машинками и самолетиками Лего.
It is.. - Ит из.. - Это есть......
It is a Lego car. - Ит из э Лэгоу ка. - Это машинка Лего.
It's a Lego car. - Итс э Лэгоу ка. - Это машинка Лего.
Задание от 4 декабря 2023 года:
1) Смотрим видео, повторяем за диктором. Учимся читать слова с гласной Ee во 2ом - закрытом- типе слога. Она произносится кратко "э", как в русском слове "пень".
Транскрипция звука: [e] - "э"(не широкое)
et - эт en - эн
net - нэт - сеть men - мен - мужчины
jet - джэт - реактивный самолет pen - пен - ручка
pet - пэт - питомец ten - тэн - десять
ed - эд hen - хэн - курица
red - рэд - красный
bed - бэд - кровать
eg - эг
leg - лэг - нога
eb - эб
web - уэб - паутина
ell - эл bell - бэл - колокольчик
2) Смотрим видео и учимся читать гласную Ee в первом - открытом типе слога и в буквосочетаниях ee b ea.
Произносим её так, как она называется в алфавите - долгий звук "и" - транскрипция: [i:]
ee - [i:] -"и" долгий звук
feet - фиит - ступни meet - миит - встречаться
green - гриин - зелёный
sheep - шиип - овца
ea - [i:] -"и" долгий звук sea - сии - море tea - тии - чай
read - риид - читать seal - сиил - морской котик, тюлень
3) Слушаем запись № 57 - Урок 14 задание 56 :
Новые слова:
a car - cars - э каа - кааз - машина - машины a plane - planes - э плэйн - плэйнз - самолет -самолёты
Dick has got cars. - Дик хэз гот кааз. - У Дика есть машины.
How many cars has he got? - Хау мэни кааз хэз хи гот? - Сколько у него машин?
He has got five cars. - Хи хэз гот файв кааз. - У него пять машин.
He likes his cars. - Хи лайкс хиз кааз. - Он любит свои машины.
Jack has got planes. - Джэк хэз гот плэйнз. - У Джэка есть самолеты.
How many planes has Jack got? - Хау мэни плэйнз хэз Джэк гот? - Сколько самолетов у Джэка?
He has got 4 planes: 1 red plane and 3 blue planes. - Хи хэз гот фо плэйнз: уан рэд плэйн энд сри блу плэйнз. - У его 4 самолета: один красный самолет и три голубых самолета.
Задание от 1 декабря 2023 года:
1) Учимся читать слова с гласной Ii во втором (закрытом типе слога) произносим гласную кратко "и" - средний звук между русским "и" и русским "ы" - не тянем:
it his sit big six mix fix
pig lid kid pink fit pin fin
2) Учимся читать слова с гласной Ii в первом (открытом) типе слога - произносим гласную так, как она называется в алфавите - "ай", конечную гласную "e" не читаем, она "немая":
You put your hooves in You put your hooves out You put your hooves in and you shake 'em all about 'You do the reindeer pokey And you turn yourself around That's what it's all about.'
You put your antlers in You put your antlers out You put your antlers in And you shake it all about You do the reindeer pokey And you turn yourself around That''s what it's all about.
You put your tail in You put your tail out You put your tail in And you shake it all about You do the reindeer pokey And you turn yourself around That's what it's all about.
You put your red nose in You put your red nose out You put your red nose in And you shake it all about You do the reindeer pokey And you turn yourself around That's what it's all about.
Ю пут ё хувз ин, Ю пут ё хувз аут, Ю пут ё хувз ин энд шэйк зэм ол эбаутЮ ду зэ рэйндиэ поки Энд ю тён ёсэлф эраунд, Зэтс уот итс ол эбаут. Ю пут ё энтлэз ин, Ю пут ё энтлэз аут, Ю пут ё энтлэ ин энд шэйк зэм ол эбаутЮ ду зэ рэйндиэ поки Энд ю тён ёсэлф эраунд, Зэтс уот итс ол эбаут. Ю пут ё тэйл ин, Ю пут ё тэйл аут, Ю пут ё тэйл ин энд шэйк ит ол эбаутЮ ду зэ рэйндиэ поки Энд ю тён ёсэлф эраунд,Зэтс уот итс ол эбаут. Ю пут ё рэд ноуз ин, Ю пут ё рэд ноуз аут, Ю пут ё рэд ноуз ин энд шэйк ит ол эбаутЮ ду зэ рэйндиэ поки Энд ю тён ёсэлф эраунд, Зэтс уот итс ол эбаут. → https://songspro.pro/47/The-Kiboomers---Kids-Songs/tekst-pesni-Reindeer-Pokey-Dance-Song
Задание от 27 ноября 2023 года:
1) Урок 14 стр.31 Разучиваем разминку:
One friend, two friends, - Уан фрэнд, ту фрэндз - Один друг, два друга
Three friends, four - С(межзубный)ри фрэндз, фо - Три друга, четыре
Five friends, six friends - Файв фрэндз, сыкс фрэндз - Пятеро друзей, шестеро
Seven friends, more. - Сэвн фрэндз, мо - Семеро друзей, больше
Задание от 20 ноября 2023 года:
1) Урок 13 стр.29 Учим слово "друг" - запись (по 2 классу) № 50(49):
friend - фрэнд - друг a friend - э фрэнд (один какой-то) друг
my friend - май фрэнд - мой друг
her friend - хё фрэнд - её друг
his friend - хиз фрэнд - его друг
I've got a friend. - Айв гот э фрэнд. - У меня есть друг (Я имею друга).
She has got a friend. - Ши хэз гот э фрэнд. - У неё есть друг.
He has got a friend. - Хи хэз гот э фрэнд. - У него есть друг.
- Have you got a friend? - Хэв ю гот э фрэнд? - У тебя есть друг? (Ты имеешь друга?)
- Yes, I have. - Йес, ай хэв. - Да, имею.
- Has Sam got a friend? - Хэз Сэм гот э фрэнд? - У Сэма есть друг?
- Yes, he has. - Йес, хи хэз. - Да, есть.
- Has Kitty got a friend? - Хэз Китти гот э фрэнд? - У Китти есть друг/подруга?
- Yes, she has. - Йес, ши хэз. - Да, есть.
2) Рассказ Китти о своей подруге: (Допишу вечером).
3) Считаем от 1 до 10 (Делаем карточки).
4) Буквы Aa, Yy - "Эй", "Уай". Значки (допишу вечером).
Задание от 14 ноября 2023 года:
1) На сайте prosv.ru - страница - Аудиоприложения к учебникам и рабочим тетрадям - Группа компаний "Просвещение" - Скачайте аудиоприложения к линии УМК Английский язык. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др.- Углубленное изучение English 2 Student's Book - Выберите класс - 2 - 2 класс - учебник - скачать
2) Слушаем и повторяем за диктором - запись № 41 - Задание № 40 к уроку 11 - Что говорит Буратино о своей семье:
My name is Buratino. - Май нэйм из Буратино. - Меня зовут Буратино.
I've got a father. - Айв гот э фазэ. - У меня есть папа.
His name is Papa Carlo. - Хиз нэйм из Папа Калоу. - Его зовут Папа Карло.
I haven't got a mother. - Ай хэвнт гот э мазэ. - У меня нет мамы.
I haven't got a grandmother. - Ай хэвнт гот э грэнмазэ. - У меня нет бабушки.
I haven't got a grandfather. - Ай хэвнт гот э грэн(д)фазэ. - У меня нет дедушки.
I haven't got a sister. - Ай хэвнт гот э систэ. - У меня нет сестры.
I haven't got a brother. - Ай хэвнт гот э бразэ. - У меня нет брата.
Значок звука "э" - среднего между русским "а" и русским "э" - [æ]
Have - хэв - имею
I haven't got - Ай хэвнт гот - У меня нет
I haven't got an aunt. - Ай хэвнт гот эн ант. - У меня нет тёти.
I haven't got an uncle. - Ай хэвнт гот эн анкл. - У меня нет дяди.
3) Запись № 42 - Задание № 41
Расскажи о семье Буратино:
His name is Buratino. - Хиз нэйм из Буратино. - Его зовут Буратино.
Buratino has got a father. - Буратино хэз гот э фазэ. - У Буратино есть папа (отец).
His name is Papa Carlo. - Хиз нэйм из Папа Калоу. - Его зовут Папа Карло.
Buratino hasn't got a mother. - Буратино хэзнт гот э мазэ. - У Буратино нет мамы.
He hasn't got a grandfather. - Хи хэзнт гот э грэн(д)фазэ. - У него нет дедушки.
He hasn't got a granny. - Хи хэзнт гот э грэни. - У него нет бабушки.
He hasn't got a sister. - Хи хэзнт гот э систэ. - У него нет сестры.
He hasn't got a brother. - Хи хэзнт гот э бразэ. - У него нет брата.
Задание от 24 октября 2023 года:
1) Учим стихотворение "Моя семья" - My Family - Май фэмили - запись - Урок 47 :
I've got a mother - Айв гот э мазэ - У меня есть мама
I've got a father - Айв гот э фазэ - У меня есть папа
I've got a brother Paul - Айв гот э бразэ Пол - У меня есть брат Пол
I've got a sister - Айв гот э систэ - У меня есть сестра
I've got a granny - Айв гот э грэни - У меня есть бабушка
How I love them all - Хау ай лав зэм ол - Как я люблю их всех
Задание от 23 октября 2023 года:
1) Знакомимся со словами:
aunt - ант - тётя, употребляется в единственном числе с артиклем "an", который означает "один/одна".
То есть, надо произносить: an aunt - "эн ант" слитно.
В предложении - I've got an aunt. - Айв гот энант. - У меня есть тётя.
uncle - анкл (звук "н" - носовой- смычка задней части языка и гортани) - дядя.
an uncle - энанкл - дядя, употребляется в единственном числе с артиклем "an", который означает "один/одна".
Например: I've got an uncle. - Айв гот эн анкл - У меня есть дядя.
2) Слушаем запись - Урок 44 и повторяем за диктором:
aunt - ант - тётя
uncle - анкл - дядя
Vova, I've got a sister. - Вова, айв гот э систэ. - Вова, у меня есть сестра.
She is your aunt. - Ши из ё ант. - Она - твоя тётя.
I've got a brother. - Айв гот э бразэ. - У меня есть брат.
He is your uncle. - Хи из ё анкл. - Он - твой дядя.
Задание от 20 октября 2023 года:
1) Слушаем звуковое письмо от мальчика из Великобритании - Филиппа - Запись - Урок 42 - и записываем свое звуковое письмо - ответ. Можно подготовить на выбор - устный рассказ о своей семье в ответ на письмо.
Текст письма:
Hi! I'm from Great Britain, from London. - Хай! Айэм фром Грэйт Бритн, фром Ландэн. - Привет! Я из Великобритании, из Лондона.
My name is Phillip. - Май нэйм из Филип. - Меня зовут Филипп.
I'm seven. - Айэм сэвэн. - Мне семь лет.
I'm fine. - Айэм файн. - Я поживаю прекрасно.
I've got a mother, a father and a sister. - Айв гот э мазэ, э фазэ энд э систэ. - У меня есть мама, папа и сестра.
My sister Peggy is six. - Май систэ Пегги из сикс. - Мое сестре Пегги 6 лет.
She is fine. - Ши из файн. - Она поживает прекрасно.
I've got a grandmother and a grandfather. - Айв гот э грэнмазэ энд э грэндфазэ. - У меня есть бабушка и дедушка.
My grandmother is from Great Britain, from London. - Май грэнмазэ из фром Грэйт Бритн, фром Ландн. - Моя бабушка из Великобритании, из Лондона.
Her name is Jane. - Хё нэйм из Джэйн. - Её зовут Джейн.
She is fine. - Ши из файн. - Она поживает хорошо.
My grandfather is from America, from New York. - Май грэндфазэ из фром Эмэрикэ, фром Нью Йок. - Мой дедушка из Америки, из Нью Йорка.
His name is Sam. - Хиз нэйм из Сэм. - Его зовут Сэм.
He is fine. - Хи из файн. - Он поживает прекрасно.
Have you got a sister? - Хэв ю гот э систэ? - У тебя есть сестра?
What is her name? - Уот из хё нэйм? - Как её имя?
How old is she? - Хау оулд из ши? - Сколько ей лет?
- How is your sister? - Хау из ё систэ? - Как поживает твоя сестра?
- She is fine, thanks. - Ши из файн, сэнкс. - Она поживает хорошо, спасибо.
- How is your brother? - Хау из ё бразэ? - Как поживает твой брат?
- He is fine, thanks. - Хи из файн, сэнкс. ("с" - межзубный) - Он поживает хорошо, спасибо.
3) Прописываем буквы - Tt ("ти" - "т" произносим на альвеолах - кончиком языка касаемся "бугорков выше верхних зубов).
Прописываем транскрипционный значок [t]. Делаем карточки - отдельно большую и маленькую буквы, отдельно значок - произносим: "т" на альвеолах.
Прописываем букву Cc - "си" и значок [k] - звук "к".
Данная буква, несмотря на своё название "си", чаще читается "к", например, в слове cat - кэт - кошка. Делаем карточки буквы Сс - отдельно большую и маленькую.
Задание от 16 октября 2023 года:
1) Разучиваем диалог - запись - Урок 35 (Как твои дела, Кити? /Джон?)
- How are you, Kitty? - Хау а ю, Кити? - Как твои дела, Кити?
- I'm fine, thanks. - Айэм файн, сэнкс. ("с" - межзубный) - У меня все хорошо, спасибо.
- And how are you, John? - Энд хау а ю, Джон? - А как ты, Джон?
Hello! Trick or Treat! - Трик о Трит! - Угостите, а то подшутим!
Hello! Hello! - Хэлоу, хэлоу, хэлоу - Привет!
Hello! Trick or Treat! - Трик о Трит! - Угостите, а то подшутим!
I'm a witch! - Айэм э уитч! - Я - ведьмочка!
I'm a ghost! - Айэм э гоуст! - Я - привидение!
I'm a dinosaur! - Айэм э дайноусо! - Я - динозавр!
I'm a mermaid! - Айэм э мёмэйд! - Я - русалочка!
I'm a monster! - Айэм э монстэ! - Я - чудовище!
I'm a bumblebee! - Айэм э бамблби! - Я - шмель!
I'm a cowboy! - Айэм э каубой! - Я ковбой!
I'm a werewolf! - Айэм э уиэулф! - Я - оборотень!
I'm an astronaut! - Айэм эн эстронот! - Я - астронавт!
I'm a princess! - Айэм э принсэс! - Я - принцесса!
I'm a pirate! - Айэм э пайрэт! - Я - пират!
I'm a vampire! - Айэм э вэмпайэ! - Я вампир!
Hello! Hello! - Хэлоу, хэлоу, хэлоу - Привет!
Hello! Trick or Treat! - Трик о Трит! - Угостите, а то подшутим!
2) Придумываем рассказ о своей семье от лица какого-нибудь персонажа сказки или мультфильма.
- На основе записи - Урок 34 -
Hi! My name is Kitty! - Хай! Май нэйм из Кити! - Привет! Меня зовут Китти!
I am seven. - Айэм сэвн. - Мне 7 лет.
I'm from Britain. - Айэм фром Бритн. - Я - из Британии.
I've got a mother. - Айв гот э мазэ. - У меня есть мама.
Her name is Helen. - Хё нэйм из Хэлэн. - Её зовут Хэлэн.
I've got a father. - Айв гот э фазэ. - У меня есть папа.
His name is John. - Хиз нэйм из Джон. - Его зовут Джон.
I've got a grandmother. - Айв гот э грэнмазэ. - У меня есть бабушка.
Her name is Ann. - Хё нэйм из Эн. - Её имя - Эн.
Bye! - Бай! - До свидания!
3) Прописываем букву Vv и значок /v/ по 2 строчки. Делаем карточки - отдельно большую и маленькую буквы Vv и значок /v/.
4) Дополнительное задание :
Задание от 9 октября 2023 года:
1) Слушаем запись с сайта audiolang.info - аудиокурс за 1 класс - Урок 31
mother - мазэ - ("з" - межзубный) - мама
father - фазэ - ("з" - межзубный) - папа
2) Учимся говорить: "У меня есть (мама, папа) и "Её/Его имя ......" :
- Запись - Урок 32
mother - мазэ a mother - э мазэ - мама
my mother - май мазэ - моя мама
his mother - хиз мазэ - его мама
her mother - хё мазэ - её мама
your mother - ё мазэ - твоя мама
I've got a mother. - Айв гот э мазэ. - У меня есть мама.
Her name is Nina Petrovna. - Хё нэйм из Нина Петровна. - Её имя - Нина Петровна.
father - фазэ - папа
a father - э фазэ - папа
my father - май фазэ - мой папа
his father - хиз фазэ - его папа
her father - хё фазэ - её папа
your father - ё фазэ - твой папа
I've got a father. - Айв гот э фазэ. - У меня есть папа.
His name is Ivan Ivanovich. - Хиз нэйм из Иван Иванович. - Его имя - Иван Иванович.
I've got a mother and a father. - Айв гот э мазэ энд э фазэ. - У меня есть мама и папа.
3) Слушаем запись - Урок 33
a grandmother - э грэнмазэ - бабушка
my grandmother - май грэнмазэ - моя бабушка his grandmother - хиз грэнмазэ - его бабушка
4) Прописываем букву Bb - по 2 строчки - большую и маленькую.
5) Делаем карточки - отдельно большую и маленькую буквы Bb, значок звука "б" - [b].
Сообщение от 6 октября 2023 года:
Дорогие ребята!
Завтра, в субботу, мы проводим заседание английского клуба в 11.20. Продолжительность занятия 40 минут.
Задание от 6 октября 2023 года:
1) Учимся говорить, как его зовут, как её зовут. Учимся задавать вопрос "Как его зовут?/Как её зовут?"
- Запись с сайта audiolang.info - Аудиокурс английского языка для младших школьников - Аудиокурс за 1 класс
- Урок 30: Звук /h/ - лёгкий выдох, легче, чем русский звук "х":
his - хиз - его his name - хиз нэйм - его имя
is his name - из хиз нэйм - является его именем
- What is his name? - Уот из хиз нэйм? - Что является его именем? Какое у него имя?
- His name is Andy. - Хиз нэйм из Энди - Его имя -Энди.
- His name is Bill. - Хиз нэйм из Билл - Его имя -Билл.
Звук / ဒ:/ - как русский "ё", только без начального "й":
her - хё - её her name - хё нэйм - её имя
- What is her name? - Уот из хё нэйм? - Какое у нее имя?
- Her name is Nina. - Хё нэйм из Нина - Её имя - Нина.
- Her name is Mary. - Хё нэйм из Мэари. - Её имя - Мэри.
Называем мужчин и мальчиков на фотографии или картинке:
His name is ..... Хиз нэйм из ......
Называем женщин и девочек на картинках или кукол:
Her name is... Хё нэйм из .....
2) Прописываем по 2 строчки букву Ff . Делаем карточки - отдельно заглавную, отдельно маленькую буквы Ff, транскрипционный значок [f], который обозначает звук "ф".
3) Смотрим видео о дракончике Гого и его друзьях по ссылке:
2) Слушаем записи - Урок 22, Урок 23, Урок 24 , Урок 27 с сайта audiolang.info - это урок в учебнике № 6 на стр.14, 15, 16. Повторяем за диктором, отвечаем на вопросы, представляем мальчиков и девочек на картинках.
What is your name? - Уот из ё нэйм? - Как твоё имя?
Now tell me, please - Нау тэл ми, плиз - Сейчас скажи мне, пожалуйста
What is your name? - Уот из ё нэйм? - Как твоё имя?
2. My name is Helen (3) - Май нэйм из Хэлэн (3) - Меня зовут Хэлэн
That's my name. - Зэтс май нэйм - Вот моё имя. (Звук "з" - межзубный).
4) Учимся задавать вопрос "Как тебя зовут?" - Запись - Урок 28 - учебник - Урок 6 стр.14-16
Задание от 2 октября 2023 года:
1) Изучить запись Урок 21 на сайте audiolang.info -
- Аудиокурс английского языка за 1 класс - Выучить песенку "Откуда ты?" - Where are you from?
Текст песенки:
- Where are you from? (4 times) - Уэа (звук "w" - губно-губной, то есть произносится следующим образом: губы сворачиваем в трубочку и затем резко разводим) ю фром? (4 раза) - Откуда ты?
- I am from Russia (3 times) - Ай эм фром Рашэ (3 раза) - Я из России.
That's where I am from. - Зэтс ("з" - межзубный звук - кончик языка высовываем между зубами и продуваем воздух звонко) уэа Ай эм фром. - Вот откуда я.
I am Pam. I am six. - Ай эм Пэм. Ай эм сыкс. - Я - Пэм. Мне шесть.
I am Dick. I am seven. - Ай эм Дык. Ай эм сэвн. - Я - Дик. Мне семь.
Are you seven, Pam? - А ю сэвн, Пэм? - Тебе семь, Пэм? - No. - Ноу. - Нет.
Are you six? - А ю сыкс? - Тебе шесть? - Yes. - Йес. - Да.
Dick, are you six? - Дык, а ю сыкс? - Дик, тебе шесть? - No. - Ноу. - Нет.
Are you seven? - А ю сэвн? - Тебе семь? - Yes. - Йес. - Да.
2) Изучить запись Урок 12 на сайте audiolang.info - Аудиокурс английского языка - Курс для младших школьников - Аудиокурс за 1 класс - Учимся задавать вопрос "Сколько тебе лет?" - How old are you? - Хау оулд а ю?
3) Запись - Урок 13 - песенка "Сколько тебе лет?"
How old are you? (4 раза) - Хау оулд а ю? (4 раза) - Сколько тебе лет?
I am seven (3 раза) - Ай эм сэвн (3 раза) - Мне семь,
Seven I am. - Сэвн ай эм - Мне семь.
4) Сделать карточки с цифрами 6, 7 и 8.
Задание от 25 сентября 2023 года:
1a) Выучить наизусть песенку "Привет! Как ты?"
1) Hello! Hello! Hello! - Хэлоу, хэлоу, хэлоу, How are you? - Хау а ю? - Привет, как ты?
2) I am good! - Ай эм гуд. - Хорошо.
I am great! - Ай эм грэйт. - Замечательно.
I am wonderful! - Ай эм уандэфэл. - Прекрасно.
3) Hello! Hello! Hello! - Хэлоу, хэлоу, хэлоу,
How are you? - Хау а ю? - Привет, как ты?
4) I am tired. - Ай эм тайэд. - Я - уставший/уставшая.
I am hungry. - Ай эм хангри. - Я - голодный/голодная.
I am not so good. - Ай эм нот соу гуд. - Не очень хорошо.
1) Учебник Упр.7 стр. 7 Запись с сайта audiolang.info - Урок 7 - Вопрос "Ты - Ник?" и ответы на него "Да" / "Нет":
Are you Nick? / Polly?/ Sam? / Tom?/Nina?
А ю Ник? / Поли?/ Сэм?/Том?/Нина? - Ты - Ник? / Поли?/ Сэм?/ Нина?
Ответ: Yes. - Йес - Да. No. - Ноу - Нет.
2) Разучиваем песенку-зарядку для физ.паузы: "Голова и плечи" -
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (2 times),
And eyes and ears, and mouth and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
3) Прописываем по 2 строчки букву Nn и значок [n] и делаем карточки -- отдельно большую и маленькую буквы и значок
Задание от 22 сентября 2023 года:
1) Учебник Упр.6 стр.7 Разучиваем песенку "Кто ты?" - Who are you? - Ху а ю? - на сайте audiolang.info находим Аудиокурс английского языка - Аудиокурс для начинающих - Аудиокурс английского языка за 1 класс (Верещагина, Притыкина) - Урок 10
Текст песенки:
I am Nick, I am Nick, I am Nick and who are you?
- Ай эм Ник (3 раза) энд ху а ю? - Я - Ник, а кто ты?
I am Ann, I am Ann, I am Ann and who are you?
- Ай эм Эн (3 раза) энд ху аю? - Я - Эн, а кто ты?
I am Mike, I am Mike, I am Mike and who are you?
- Ай эм Майк (3 раза) энд ху а ю? - Я - Майк, а кто ты?
I am Sue, I am Sue, I am Sue and who are you?
- Ай эм Су (3 раза) энд ху а ю? - Я - Су(Сью), а кто ты?
2) Завести 2 тонких тетради в клетку и подписать пока по-русски: Английский язык 2 класс "А "("Б" или "В"), Фамилия, Имя + завести одну не тонкую тетрадь в клетку для кратких грамматических схем и образцов построения предложений.
3) Прописать букву M отдельно заглавную, отдельно строчную по 2 строчки.
4) Сделать на плотной белой бумаге 3 карточки:
1 - заглавная буква М;
2 - строчная буква m;
3 - транскрипционный символ - значок звука "м" в английской международной транскрипции - [m].
4) Разучиваем песенку"До свидания" с движениями и танцуем и поем:
1) Разучиваем песенку Hello! How are you? - Привет! Как ты?
1) Hello! Hello! Hello! - Хэлоу, хэлоу, хэлоу, How are you? - Хау а ю? - Привет, как ты?
2) I am good! - Ай эм гуд. - Хорошо.
I am great! - Ай эм грэйт. - Замечательно.
I am wonderful! - Ай эм уандэфэл. - Прекрасно.
3) Hello! Hello! Hello! - Хэлоу, хэлоу, хэлоу,
How are you? - Хау а ю? - Привет, как ты?
4) I am tired. - Ай эм тайэд. - Я - уставший/уставшая.
I am hungry. - Ай эм хангри. - Я - голодный/голодная.
I am not so good. - Ай эм нот соу гуд. - Не очень хорошо.
2) Упр. 4 стр. 7 Придумать имена детям и выучить диалог по записи с сайта audiolang.info
Текст записи к уроку 5 (в нашем учебнике это упр.4 стр.7):
Hi! I am Bob. - Хай! Ай эм Боб. - Привет! Я - Боб.
Hi, Bob! I am Ann. - Хай, Боб! Ай эм Эн. - Привет, Боб! Я - Эн.
Hi, Ann! - Хай, Эн! - Привет, Эн!
Bye, Bob! - Бай, Боб! - До свидания, Боб!
Bye, Ann! - Бай, Эн! - До свидания, Эн!
Задание от 5 сентября 2023 года:
Все аудиозаписи к нашему учебнику для 2 класса полностью соответствуют аудиозаписям
для 1 класса для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев - авторы - Верещагина, Притыкина.
Данный аудиокурс можно слушать онлайн на сайте audiolang. info
Находим ссылку - Аудиокурс английского языка (на сайте audiolang.info),
затем находим Аудиокурс английского языка для начинающих, затем - Аудиокурс английского языка за 1 класс.
В данном курсе нашему уроку 1 на стр.4-5 соответствуют следующие записи:
Урок 2, Урок 3, Урок 4, Урок 5. Повторяем все звуки и фразы за дикторами.
Разучиваем простой диалог, в котором мальчик и девочка здороваются, знакомятся и прощаются.
Текст записи к уроку 2 (по упр.1 стр.4 учебника для 2 класса):
I am Pam. - Ай эм Пэм. - Я - Пэм.
I am Ann. - Ай эм Эн. - Я - Эн.
I am Polly. - Ай эм Поли. - Я - Поли.
I am Dick. - Ай эм Дик. - Я - Дик.
I am Ben. - Ай эм Бен. - Я - Бен.
I am Nick. - Ай эм Ник. - Я - Ник.
I am Bob. - Ай эм Боб. - Я - Боб.
I am Emma. - Ай эм Эмма. - Я - Эмма.
Текст записи к уроку 3 (в нашем учебнике это упр.2 стр.4):
I am Natasha. - Ай эм Наташа. - Я - Наташа.
I am Rita. - Ай эм Рита. - Я -Рита.
I am Vanya. - Ай эм Ваня. - Я - Ваня.
I am Pasha. - Ай эм Паша. - Я - Паша.
Текст записи к уроку 4 (в нашем учебнике это упр.3 стр.4):
Hi! - Хай! - Привет!
Hi, Pam! - Хай, Пэм! - Привет, Пэм!
Hi, Polly! - Хай, Поли! - Привет, Поли!
Hi, Dick! - Хай, Дик! - Привет, Дик!
Hi, Ann! - Хай, Эн! - Привет, Эн!
Bye! - Бай! - До свидания!
Bye, Dick! - Бай, Дик! - До свидания, Дик!
Bye, Ann! - Бай, Эн! - До свидания, Эн!
Текст записи к уроку 5 (в нашем учебнике это упр.4 стр.7):
Hi! I am Bob. - Хай! Ай эм Боб. - Привет! Я - Боб.
Hi, Bob! I am Ann. - Хай, Боб! Ай эм Эн. - Привет, Боб! Я - Эн.
Hi, Ann! - Хай, Эн! - Привет, Эн!
Bye, Bob! - Бай, Боб! - До свидания, Боб!
Bye, Ann! - Бай, Эн! - До свидания, Эн!
В нашем учебнике выполняем упр.5 на стр.5 - Говорим от лица сказочных персонажей:
I am Kolobok. - Ай эм Колобок. - Я - Колобок.
I am Snegurochka. - Ай эм Снегурочка.
В нашем учебнике выполняем упр.3 на стр.5 - принести картинку или рисунок своего любимого сказочного героя, героя мультфильма или комикса и уметь представиться от его/её лица:
Комментариев нет:
Отправить комментарий